![]() | Юрий Сухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Автор: Егорова Ирина Валерьевна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты, Республика Коми. Цель: ознакомление детей с предметами посуды, столовыми приборами. Задачи: - учить составлять короткий рассказ по содержанию... |
Учитель – логопед МБДОУ№423 Мишина Т. С. Конспект занятия по теме: «Перелетные птицы». Для детей 6-7 лет ( логопедическая группа) Программное содержание: уточнить представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и перемене места обитания в зависимости от... |
Тема занятия: «Царство диких животных» Цель: Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Образовательные задачи: -расширять знания детей о диких животных; -продолжать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
29. 11. 2013г. Учитель - логопед гр. №8 Мишина Т. С. Развлечение «Лесной переполох» Цель: Доставить радость и удовольствие детям. Задачи: 1. Обобщить знания детей о диких животных и их особенностях в предзимье; расширить словарный запас детей. 2. Упражнять в... |
Воспитатель: Борисова Н. Г. Цель: закрепить знания детей о родном городе, о символике Вышнего Волочка. Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.... |
![]() |
( на 2 недели) Задачи: - расширение представлений детей об осени; - развитие умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы ( похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д, вести сезонные наблюдения; - расширение представлений о... |
Т е с т 1. Свободные словесные ассоциации по определённому слову. З а д а ч а : «Будем играть в игру со словами. Я скажу тебе одно слово, а ты скажешь мне другое слово, какое ты хочешь». 1) Стул. 2) Мяч. 3) Иван. 4) Зайчик. 5) Пою. 6) Красный. О ц е н к а: по... |
воспитатель: Борисова Н. Г. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о звуках [м-м’]; учить различать их. 2. Учить детей определять местоположение заданного звука в слове. 3. Познакомить детей со звуками [н и н’], уточнить их артикуляцию. 4. Познакомить с... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Цветик-семицветик» по формированию представлений...
12 февраля 2025 в 18:37
Открытое интегрированное занятие в средней группе с...
12 февраля 2025 в 18:36
Консультация для родителей Семейные традиции и их роль в...
12 февраля 2025 в 18:34
День авиации и космонавтики
12 февраля 2025 в 18:29
Конспект занятия по аппликации «Украсим ёлочку»
12 февраля 2025 в 18:23