Ольга Константиновна Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Это пособие наверно всем знакомо, в младшем возрасте его можно использовать для звукоподражания. Ну, а для старшего возраста я его немного преобразовала, сделала... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного Тема: Путешествие по улице гласных звуков ( звуки А, У, О, И, Э, Ы) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», « Чтение... |
Цель: Активизация мыслительной деятельности, развитие познавательного интереса, сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей. Задачи: образовательные: - закреплять знаний о звуках Т-Ть, - продолжать учить давать характеристику... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА: Звук [Р]. ЦЕЛЬ: уточнить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. ЗАДАЧИ:- познакомить детей с правильной артикуляцией звука [Р], закрепить навык анализа и синтеза слогов и слов со стечением согласных; - учить детей составлять... |
Цель. Познакомить с новым звуком [У]. Образовательная задача. Закрепить навыки правильного и четкого произношения звука У. Учить выделять звук из ряда гласных, находить его в словах. Коррекционно-развивающая. Развитие фонематического слуха, слухового внимания,... |
Тема: Звук «Ф», «Фь» и буква «Ф». Задачи: Обучающие: Познакомить с новыми звуками «Ф», «Фь» и буквой «Ф». Закрепить понятие звук и буква. Развивающие: Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление, Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию через... |
Мир, в который приходит ребёнок, разнообразен и богат. Чтобы жить в нем, ему необходимо разобраться в назначении свойств, качеств предметов, в пространственных и временных отношениях событий и явлений окружающей действительности. В дошкольные годы происходит... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить выделять звуки [с], [с’] из ряда звуков, слогов, слов; дифференцировать их по твёрдости – мягкости. Продолжать учить давать характеристику звука.... |
Цели: Закреплять умение выделять первый и последний звук в слове, определять место заданного звука в слове, оперировать понятиями «буква», «звук», «слог», «слово», «предложение», продолжать учить выполнять звуковой анализ 2-х сложных слов, упражнять в... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Расширять словарный запас детей.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31