Папки-передвижки

Ольга Кривошеева. Блог

Автор блога: Ольга Кривошеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми 6–7 лет с нарушением зрения «Теремок»
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка: «ТЕРЕМОК» Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: - закрепить умение решать задачи и примеры на сложения и вычитания;...

Консультация для педагогов «Особенности мелкой моторики у детей с нарушениями интеллекта»
С самого рождения ребенок осуществляет такие движения как сжимание и разжимание кулачка такое движение в психологии называется хватательным, сохраняется и совершенствуется на протяжении всей жизни и является одной из составляющих мелкой моторики. Мелкая моторика –...

Игры и упражнения, способствующие развитию слухового внимания и фонематического слуха у детей 3–5 лет с нарушениями речи
1. Определение звучания игрушек. Возьмите 3-5 разнозвучащих игрушек ( колокольчик, дудочка, погремушка, барабан, пищащие и заводные игрушки) и предложите ребенку рассмотреть их и послушать звучание. Затем отведите ребенка в сторону на 3-4 метра, поверните спиной к...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие зрительного восприятия в старшей группе детей с нарушением зрения
Цель. Закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать предметы по количеству. Закреплять слуховое и зрительное восприятие. Развивать конструктивные навыки. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи. Закреплять умение...

Создание условий для проявления творческой активности и индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Задачи: I. Образовательная область «Познание» • Закрепить представления о среде обитания «Болото». • Уточнить и расширить словарь по теме «Болото» • Совершенствовать навык звукового анализа. • Совершенствовать умение составлять простые распространенные предложения....

Развлечение «Поиски пиратского клада» в старшей группе для детей с нарушением зрения
Цели: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, по карте. Развивать творческие возможности в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, игровой. Закреплять разнообразные приёмы нетрадиционной техники...

Организация интерактивной среды в дошкольном учреждении для детей с особыми образовательными потребностями
Организация интерактивной среды в дошкольном учреждении для детей с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день поиск форм и технологий для развития познавательных возможностей очень актуален и своевременен. В ДОУ для детей с особыми образовательными...

Конспект НОД «Знакомимся с Правилами дорожного движения» в старшей группе для детей с нарушением зрения
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Довести до сознания детей, что все движение ( машин и пешеходов) подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения. Уточнять знания детей об элементах дороги, о средствах регулирования движения ( светофор,...

«Театрализация как способ развития речи у детей с ОВЗ»
Одной из важных задач коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, является формирование связной, устной ( описательно-повествовательной, монологической, диалогической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного...

«Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением речи в образовательной деятельности»
Методическая рекомендация для педагогов. В работу над развитием мелкой моторики с детьми необходимо включать пальчиковую зарядку. Дети ее с удовольствием слушают, запоминают, а затем произносят. Систематическая коррекционная работа, у детей наблюдается улучшения...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД