Ольга Кривошеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка: «ТЕРЕМОК» Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: - закрепить умение решать задачи и примеры на сложения и вычитания;... |
С самого рождения ребенок осуществляет такие движения как сжимание и разжимание кулачка такое движение в психологии называется хватательным, сохраняется и совершенствуется на протяжении всей жизни и является одной из составляющих мелкой моторики. Мелкая моторика –... |
1. Определение звучания игрушек. Возьмите 3-5 разнозвучащих игрушек ( колокольчик, дудочка, погремушка, барабан, пищащие и заводные игрушки) и предложите ребенку рассмотреть их и послушать звучание. Затем отведите ребенка в сторону на 3-4 метра, поверните спиной к... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель. Закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать предметы по количеству. Закреплять слуховое и зрительное восприятие. Развивать конструктивные навыки. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи. Закреплять умение... |
Задачи: I. Образовательная область «Познание» • Закрепить представления о среде обитания «Болото». • Уточнить и расширить словарь по теме «Болото» • Совершенствовать навык звукового анализа. • Совершенствовать умение составлять простые распространенные предложения.... |
Цели: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, по карте. Развивать творческие возможности в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, игровой. Закреплять разнообразные приёмы нетрадиционной техники... |
Организация интерактивной среды в дошкольном учреждении для детей с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день поиск форм и технологий для развития познавательных возможностей очень актуален и своевременен. В ДОУ для детей с особыми образовательными... |
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Довести до сознания детей, что все движение ( машин и пешеходов) подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения. Уточнять знания детей об элементах дороги, о средствах регулирования движения ( светофор,... |
Одной из важных задач коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, является формирование связной, устной ( описательно-повествовательной, монологической, диалогической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного... |
Методическая рекомендация для педагогов. В работу над развитием мелкой моторики с детьми необходимо включать пальчиковую зарядку. Дети ее с удовольствием слушают, запоминают, а затем произносят. Систематическая коррекционная работа, у детей наблюдается улучшения... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательной деятельности детей...
4 января 2025 в 14:12
Фотоотчет новогоднего утренника во второй младшей группе
4 января 2025 в 14:04
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая во 2 классе
4 января 2025 в 13:59
«Игра «Школа». Конспект образовательной ситуации по...
4 января 2025 в 13:57
Беседа по валеологии для детей старшего дошкольного...
4 января 2025 в 13:56