Ольга Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей. Неделя: «_____» _________________ 20_____ год. Тема: Цель: Итоговое мероприятие: НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ... |
Цель: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с березой - символом России. 2. Учить детей относить конкретное дерево к той или иной разновидности леса Развивающие задачи: 1. Развивать наблюдательность, внимание, мышление . 2. Развивать связную речь у детей.... |
Конспект НОД по экологии в соответствии с программой «От рождения до школы» на тему «Цветущая весна», старшая группа. Перед собой я поставила цели: Образовательная ( обучающая) цель: дать детям представление о первоцветах, научить определять разновидности (... |
Старшая группа.
Тема: «Число и цифра 6. Геометрические фигуры». Задачи: - упражняться в счете в пределах 6, соотносить числительные по порядку с предметами; - учить составлять четырехугольник из счетных палочек, видоизменять их; - закреплять знания о трапеции ( 4-хугольник) ; -... |
Цель: - дать детям представление о первоцветах, научить определять разновидности ( луговые, полевые, лесные, горные, садовые, первоцветы, обогащать словарь ( подснежник, мать-и-мачеха, медуница, ветреница, ландыш, тюльпан, первоцветы. Интеграция образовательных... |
Цели: 1. Учить связно и последовательно пересказывать текст, логически мыслить; 2. Совершенствовать фонематический слух, слуховое внимание; 3. Развивать художественное восприятие и эстетический вкус; 4. Развивать мелкую моторику; 5. Укреплять органы... |
Цель: Знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • Учить видеть многообразие сказочного мира; • Развивать интерес к русским народным сказкам, чтению художественной литературы; • Развивать детское творчество; •... |
Практико – ориентированный проект. Автор проекта считает, что детей дошкольного возраста необходимо знакомить с прямыми запретами и умением правильно обращаться с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности. Данный проект позволяет... |
Задачи: Обучающие: - закрепить умения называть слова с заданным звуком; - совершенствовать умения придумывать сказку по наглядной модели; - закрепить умения отгадывать загадки; - упражнять детей в озвучивании героев знакомых сказок; - активизировать и обогащать... |
«Проделки Водяного» ( старшая группа) Ведущая 1: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Ведущая 2: Пусть для вас, людей хороших, Не боящихся забот, Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24