Юлия Харкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Цель. Использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счетных и измерительных действий, закреплять навыки количественного счета в пределах десяти, закрепление знаний о геометрических фигурах, уточнение знаний о четырехугольнике. Оборудование:... |
Действующие лица: > Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Цель: формировать элементарные математические представления посредством занимательных игр и упражнений. Обучающие задачи: понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, совершенствовать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы.... |
«Три поросенка», сказка
Конспект занятия по математике Старшая группа. Тема: «Три поросенка». Цель: 1. Использовать сюжет знаменитой сказки для повышения интереса к занятию. 2. Закреплять знания о порядковом счете. Развивать зрительное и слуховое внимание. 3. Формировать... |
Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Три поросенка». Младший дошкольный возраст. Цели и задачи: совершенствовать у детей бег в колонне по одному, на носках, ходьбу широким шагом, в полуприсяде. Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч,... |
Сказку сочинили дети средней группы. Для сочинения сказки мы использовали круги Луллия. В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень ( по типу... |
Программное содержание: 1. Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; 2. Развивать способность видеть ситуацию с разных сторон, осознавать причины поступков героев; 3. Развивать позитивное отношение к жизни; 4.... |
Цели: - учить самостоятельно, создавать на основе разнообразных впечатлений новые сюжеты, придумывать новые роли и игровые действия. - учить разыгрывать в игре драматизации сюжет сказки с внесением в него изменений и придумывание новой сюжетной линии, введение новых... |
Сопутствующие ОО: «П», «К», «Б», «З», «ФК». Образовательные задачи: учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею. Упражнять в нахождении жанровых особенностей сказки. Развивать образность речи детей: уметь подбирать определения, синонимы... |
Программное содержание Образовательные задачи: - расширять и закреплять словарный запас детей; - упражнять в составлении предложений по заданным словам; - обучать описательному рассказу; - развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказки по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59