Наташа Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Данная речевая карта разработана для диагностики детей 5-7 лет, с учетом ФГОС. Включает с себя следующие разделы: общие сведения о ребенке, исследование словарного запаса, грамматических средств языка, слоговой структуры, фонематического восприятия, звукопроизношения... |
Пересказ рассказа «Спор животных» К. Д. Ушинского. Задачи: Закреплять умение пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на картинки. Закреплять умение подбирать глаголы к существительному. Упражнять в согласовании слов во фразе по падежам, числам,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с нарушением речи. Подготовила: Назарова Татьяна Петровна, воспитатель ГБОУ СОШ № 4 с/п "Детский сад "Тополек"" пгт. Безенчук, Самарская... |
ОНР, нарушение речи
Образовательная область «Коммуникация», представленная в Федеральных Государственных Требованиях в направлении «Познавательно-речевое развитие», занимает важное место в Основной общеобразовательной программе ДОУ. Одной из важнейших задач в работе с детьми с ОНР... |
Цель: Учить детей составлять рассказ о профессии почтальон по картине. Задачи: Активизировать и обобщать словарь по теме «Профессия почтальон». Закреплять умение употреблять в речи предложения с однородными членами. Упражнять в грамотном употреблении... |
Составила: Никитина Ю. Ю. учитель – логопед МАДОУ «Детский сад №334» Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Маленький человечек непросто наблюдает, он... |
Многие исследователи, изучавшие детей с общим недоразвитием речи, отмечали недостатки овладения ими морфологической системой языка и, как следствие, специфические трудности в усвоении навыков словоизменения и словообразования. По наблюдениям большинства из них,... |
Оптимизация содержания обучения детей с ОНР как условие успешной коррекции их речевого и познавательного развития В настоящее время дошкольники с общим недоразвитием речи составляют самую многочисленную группу детей с ограниченными возможностями здоровья. Практика... |
"Поможем Маше-растеряше" Задачи: Активизировать номинативный словарь по теме: «Одежда. Обувь». Формировать обобщающие понятия: одежда, обувь. Учить образовывать грамматические категории: существительные Им. п. ед. и мн. ч, Род. п. ед. ч. Учить согласовывать... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «Овощи». Сказка «Репка». Цели. Коррекционно-образовательные: -закреплять и расширять представление об овощах; -совершенствовать грамматический строй речи ( изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10