Наталья Старцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Программное содержание: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –ЧК и –ИЩ; - закрепить умение выделять первый звук в словах, место звука в слове, умение делить слова на слоги; - воспитывать... |
Тема: «Дифференциация звуков ш – ж». Цель: учить различать на слух звуки ш –ж ( в слогах, словах, тексте) ; определение места звука в слове ( закрепление) ; развитие внимания и памяти; образование множественного числа существительных. 1. Оргмомент. Какое сейчас... |
Овчинникова Оксана Александровна Учитель-логопед МБДОУ Д/С 13 Лексическая тема: «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -Активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Перелётные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Читалочки – повторялочки». Звук «Ш» В шалаше из камыша Мыши шустрые шуршат. Папы, мамы и мышата Целый день спешат куда-то, Старше, младше, шурин, зять – Невозможно... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ринолалией в дооперационный период Возраст ребенка: 4 года. Логопедическое заключение: открытая механическая ринолалия. ФФНР. Тема: Автоматизация звука «А». Коррекционно-образовательные задачи:... |
Тема: «Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях на основе лексической темы «Насекомые». Коррекционно- развивающие цели: ● Закрепить четкое произношение звука [ж] в изолированном виде, в словах, чистоговорках. ● Развивать... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ К 4-5 годам, в норме, у ребенка должно сформироваться правильное звукопроизношение. Однако не все дошкольники в состоянии усвоить звукопроизношения отдельных звуков родного языка и не все... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звука [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата - формировать навык фонематического слуха на звук [Р] - нормализация мышечного... |
В нашем ДОУ, традиционно, в конце октября, проводится день открытых дверей. Совместно с учителем-логопедом мы подготовили открытое занятие для наших... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32