Анастасия Чаьай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Анализ НОД Дата: Воспитатель: Группа: средняя группа Количество детей: Начало НОД: Окончание НОД: Тема: «Дикие и домашние животные» Цель посещения: оценка эффективности НОД Программное содержание: ОО «Познание» - уточнять представления детей о классификации... |
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по теме: "Домашние и дикие животные" ( старшая группа. Цели: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей конкретные представления о предметах живой природы, умение устанавливать взаимосвязи между... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. ЦЕЛЬ: -различать и называть животных; -называть и указывать несколько внешних признаков животных; -упражнять в двойном обобщении. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: -"Загадки"; -картинки животных... |
Животные. В мире животных
Играя, дети познают мир природы, учатся правильно к нему относится, выполнять разнообразные действия. В ходе реализации экологического проекта «Дикие и домашние... |
« Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В.... |
Педагогический проект на тему: «Животный мир», ( для детей среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный мир». Тип проекта – познавательно-речевой творческий проект. Возраст детей – средний дошкольный. Продолжительность проекта - 3 недели. ( дикие... |
Добрый вечер, коллеги-мааамовцы! Среди нас много любителей и ценителей кошек, этот материал в канун праздника я посвящаю им. Им и не только. Сегодня мы с дочерью и внуком... |
Задачи Образовательные: - активизация и расширение словаря по теме; - совершенствование навыка ведения диалога; - учить точно отвечать на вопросы; - умение самостоятельно задать вопрос. Развивающие: - развитие мелкой моторики; - развитие творческой инициативы,... |
Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу поделиться с вами со своим проектом: "Ферма". Мы уже целый год ведём этот проект. Сначала рассматривали с детьми иллюстрации, потом... |
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представление о диких животных. 2. Учить подбирать однородные определения. 3. Учить составлять предложения с опорой на схему, правильно строить предложно – падежные формы. 4. Учить с помощью схем и символов... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игровой стретчинг как способ...
15 января 2025 в 19:47
«Где живет сказка». Конспект интегрированного занятия
15 января 2025 в 19:43
Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» для детей 6–7...
15 января 2025 в 19:40
Сценарий новогоднего утренника для средней группы
15 января 2025 в 19:40
«Страна настроения». Занятие на развитие у детей...
15 января 2025 в 19:39