Получи документы

Анастасия Букина. Блог

Автор блога: Анастасия Букина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Народный календарь погоды, или Без примет ходу нет
Разные у нас издаются календари - настенные, настольные, отрывнные, лунные, хозяйственные, женские, вечные даже…Но есть еще один календарь, он может , самый...

Конспект игрового занятия в младшей группе «Фрукты»
Цель: Формирование элементарных представлений о фруктах Задачи: Развитие зрительного внимания. ​ Развитие сенсорных эталонов: цвет ( красный, форма ( круг, ​ Развитие координации движений рук ​...

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной группе
Здравствуйте! Сегодня мы делали аппликацию «Коньки». Хочется поделиться тем, как это происходило. Конспект направлен на расширение кругозора, развитие...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект открытого занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы
Цель: Закрепить с детьми термины "речь", "слово", " предложение"; формировать умение схематично изображать предложение. дать понятие о сложном слове. Закрепить умение интонационно выделять звук в слове; различать на слух твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные...

Конспект НОД по физкультуре «Путешествие в страну Физматику» (подготовительная группа)
Степанова Вера Семеновна Программные задачи: учить детей ходить ритмично, с сохранением правильной осанки и выполнением упражнений в движении. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении упражнений с мячом. Учить ползать на спине по гимнастической скамейке,...

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы
онспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы Цель: -закрепить счет до 5, умение...

«Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Тема : «Весенние цветы» Цель - закрепить знания детей о характерных признаках весны, о весенних цветах и умение использовать их в предметно-практической деятельности. Задачи : образовательные – уточнить и закрепить знания детей о весенних цветах ( названия...

Ах, эти маки!
Сегодня впервые сделала цветок мака из ткани. Ну, что сказать? А сказать есть много чего, очень понравился процесс работы! Маки мне нравились всегда,...

Заучивание стихотворения С. А. Есенина «Береза» с помощью алгоритмов (старшая группа)
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи; Заучивание стихотворения с помощью алгоритмов. Материал: Иллюстрации с изображением березы; посылка; алгоритмы, магнитная доска Ход занятия:...

НОД в средней группе «Я б в Артисты пошел, пусть меня научат»
Предмет Интеграция образовательных областей Социализация, Коммуникация, Познание. Цель Формирование представлений о профессии артиста и создание условий для развития средств выразительности: мимики, интонации, движения. Задачи 1. Образовательные: расширять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД