![]() | Гульнара Сереброва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный ( с 11 – 15 февраля) Участники: дети средней группы и их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор физ. культуры, сотрудники детского сада. Цель: Сформировать и систематизировать... |
Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря; - развитие связной речи; - закрепление тематического словаря, навыков Словообразования и словоизменения. Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов, игрушки – ёжик, лисёнок,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Актуальность программы. На современном этапе развития систем художественно – творческого воспитания детей дошкольного возраста, существуют различные программы развития и воспитания детей. Развитие и стимулирование творческих способ¬ностей дошкольников включают те... |
Конспект непосредственной – образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Давайте знакомиться! » Коммуникативная игра. Программное содержание: 1. Закреплять знания о частях тела, формировать коммуникативные навыки. 2. Развивать навыки общения в... |
Игра- путешествие для детей подготовительной группы. Путешествие в страну «Головоломок» Развивающая задача: активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление посредством разных приемов. Образовательная задача: актуализировать знания о... |
«Курск – город древний, город славный» Город Курск на веков гряде Неподкупный и непокорный На железной залег руде, Глубоко запустивши корни. Он в овчине густых садов, В рукавицах овсяных пашен Не боится ничьих судов, Никакой ему враг не страшен. Н. Асеев... |
Путешествие к морю. Программное содержание: Учить детей создавать художественные образы на основе природных форм ( камешков. Познакомить с разными приёмами рисования на камешках разной формы. Совершенствовать изобразительную технику ( выбирать художественные... |
Программное содержание. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям. Развивать логическое... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: - формировать умение различать и правильно называть цвет предмета, объединять их по признаку цвета( желтые прищепки- к желтому сонышку) - развивать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе на тему...
1 марта 2025 в 00:12
Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:...
1 марта 2025 в 00:11
Как хвалить ребёнка правильно. 10 простых правил
1 марта 2025 в 00:06