Екатерина Авилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект открытой интегрированной непосредственно- образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Удивительный мир одежды». Дата проведения : 14. 01. 2013г Подготовила: Крутова М. А. Цель: - Обучение правильному названию основных деталей одежды; -... |
Дидактическая игра по сенсорике "Одень куклу". Цель игры:Совершенствовать знания детей в различении тканей по качеству и определение, какую одежду из них можно... |
Цель: Продолжаем воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помочь игрушечным персонажам. Учить составлять узор в определенной последовательности, правильно... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект занятия для старшей группы на тему: «Обувь» Задачи: • Называть обобщающее слово. • Закреплять умение подбирать антонимы. • Употреблять в речи качественные прилагательные. • Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. •... |
онспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( декоративное рисование) «Красивые платья для кукол» для детей 4-5 лет. Автор занятия: Метелева Людмила... |
Когда я еще только начала водить сына в детский сад, его воспитательница попросила связать для куклы зимние вещи. Я долго думала, что же связать. Пришла домой.... |
Детский сад «Золотая рыбка», № 71, г. Петрозаводск Свадебное платье Дюймовочки. ( попурри на сказки Андерсена) Авторская сказка Носовой Екатерины Васильевны В... |
Тема: «Одежда, обувь» Новая лексика Существительные: пальто, плащ, куртка, сапоги, ботинки, туфли, кроссовки, шарф, шапка, брюки, кофта, свитер, джемпер, юбка, джинсы, берет, кепка, перчатки, воротник, рукава, карман, молния, пуговицы, шнурки. Глаголы: надевать,... |
Тема: «Магазин одежды» Задачи: Систематизировать знание детей о количественном счёте. Обеспечить умение сравнивать три предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, средний, маленький. Помочь порадоваться вместе с детьми счастливому исходу... |
Цель: расширение и уточнение представлений детей об истории возникновения одежды. Задачи: 1. Дать детям представления об орудиях труда, применяемых для Изготовления одежды. 2. Познакомить детей с одеждой характерной для определённой эпохи. 3. Уточнить знания детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47