Мария Диганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Картотека опытов и экспериментов для детей старшего дошкольного возраста Песок, глина 1 Сыпучесть Оборудование: Два стаканчика с песком и глиной, лист бумаги Возьмем стаканчик с песком и аккуратно насыплем немного песка на лист бумаги. Легко ли сыплется песок?... |
ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…». ОПЫТ «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ». ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно – исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, продуктивная, безопасность. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация».... |
Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода». воспитатель МДОУ № 33 Спирина Мария Кабдрахимовна Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
В период дошкольного детства у детей формируются способности к начальным формам обобщения и умозаключения. Работая с детьми по опытно – экспериментальной... |
однажды в интернете увидела очень интересные експерименты с солью. И сразу же решила попробовать со своими ребятами из старшей группы. Сразу же взялись... |
М. р. Здравствуйте, ребята, проходите. Давайте знакомиться, по-особенному, – меня зовут Светлана Александровна, а вы свои имена передайте друг другу в ладошку, начиная с ( имя ребенка. А теперь под музыку вместе со мной. Трек «Утро начинается» Слова Утро начинается,... |
Опыт ( наблюдение) №1 «Рост растения в разных условиях» Цель: выявить какой, из образцов будет развиваться лучше. Оборудование: два одинаковых растения ( фитония, гелевый наполнитель, земля, две стеклянных ёмкости. Содержание опыта: одно растение посажено в почву... |
Цель и задачи: Показать значение воды для всего живого. Формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха; текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить, разлить: познакомить с понятием водное торнадо и его... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход из сложившейся ситуации. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59