Татьяна Махина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели. 3. Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, эмоционально-чувственный опыт детей, мелкую... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Песочная терапия.
Современным детям необходимо ежедневная психологическая разгрузка. Всего насколько минут, проведенных за наблюдением красочных картин подводного мира или морских, пеcчанных пейзажей, а так же участие в занятиях с водой и песком позволяют отвлечься от назойливых... |
Цель: развивать речь детей с помощью песочной игротерапии, дифференцировать звуки ( т) – ( д) ; Упражнять в произношении звука»с» в словах, фразовой речи. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, логическое мышление, память, воображение, умение... |
"Страна сказочных жителей" Цель: - создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность. -развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий детей посредством... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проектное событие) : Игры с песком. Знакомство с песком. Возрастная группа: 2-ая младшая группа ( 3-4 года) Форма НОД: игровая деятельность, решение проблемы.... |
Цель:с помощью приемов песочной терапии создать ребенку эмоционально комфортное состояние. Задачи:1. Выявить творческие способности ребенка. 2. Знакомить детей с новым материалом для творчества, дающим неограниченный выход его фантазии. 3. Обогащать развивающую... |
Программные задачи: Образовательные: • Снижение аггрессивности путем выхода эмоции в « ситуации разрушения» Воспитательные: • Учить детей бесконфликтным способам поведения и взаимоотношениям со сверстниками; • Воспитание умения релаксации, самоанализ. Развивающие: •... |
Цели занятия: 1. Развитие мелкой и крупной моторики рук 2. Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. 3. Гармонизация психоэмоционального состояния детей. 4. Активизация словарного запаса. Оборудование: песочница, дидактические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по формированию математических представлений по...
28 ноября 2024 в 09:47
Проект по кинезиологии «Веселые пальчики»
28 ноября 2024 в 09:43
Развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего...
28 ноября 2024 в 09:42
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:38
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с...
28 ноября 2024 в 09:37