![]() | Татьяна Махина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели. 3. Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, эмоционально-чувственный опыт детей, мелкую... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Песочная терапия.
Современным детям необходимо ежедневная психологическая разгрузка. Всего насколько минут, проведенных за наблюдением красочных картин подводного мира или морских, пеcчанных пейзажей, а так же участие в занятиях с водой и песком позволяют отвлечься от назойливых... |
Цель: развивать речь детей с помощью песочной игротерапии, дифференцировать звуки ( т) – ( д) ; Упражнять в произношении звука»с» в словах, фразовой речи. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, логическое мышление, память, воображение, умение... |
"Страна сказочных жителей" Цель: - создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность. -развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий детей посредством... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проектное событие) : Игры с песком. Знакомство с песком. Возрастная группа: 2-ая младшая группа ( 3-4 года) Форма НОД: игровая деятельность, решение проблемы.... |
Цель:с помощью приемов песочной терапии создать ребенку эмоционально комфортное состояние. Задачи:1. Выявить творческие способности ребенка. 2. Знакомить детей с новым материалом для творчества, дающим неограниченный выход его фантазии. 3. Обогащать развивающую... |
Программные задачи: Образовательные: • Снижение аггрессивности путем выхода эмоции в « ситуации разрушения» Воспитательные: • Учить детей бесконфликтным способам поведения и взаимоотношениям со сверстниками; • Воспитание умения релаксации, самоанализ. Развивающие: •... |
Цели занятия: 1. Развитие мелкой и крупной моторики рук 2. Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения. 3. Гармонизация психоэмоционального состояния детей. 4. Активизация словарного запаса. Оборудование: песочница, дидактические... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Февромарт» для детей подготовительной...
23 февраля 2025 в 06:28
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58