Надежда лустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Самостоятельная деятельность Тема :»Приходите к нам в театр» Образовательные области: познания, коммуникацмя, социализация, музыка. Виды деятельности:игровая, коммуникативная,... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало,... |
Самоанализ совместной деятельности по познавательному развитию детей 6- го года жизни в группе общеразвивающей направленности. Тема: « В гости к хантам » Целью данного занятия является: развитие представлений о быте и культуре народа - ханты, как одного из народов... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: "Познание"( ФЭМП , "Коммуникация", "Художественное творчество". Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности. Образовательные задачи: - Формирование элементарных математических представлений: Развивать умение... |
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОДО. ТЕМА: Свойства и признаки воды. Цель: познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания; закрепить понятия – сладкий, соленый; развивать умение на вкус... |
Непосредственно образовательная деятельность – рисование. Тема: «Деревья – не только украшение Земли» Задачи: продолжать формировать умение рисовать деревья, используя... |
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (... |
Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект образовательной программы дополнительного образования. Исходя из Федеральных государственных требований... |
Задачи: закреплять навык правильного произношения звуков Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Р в словах и фразах; учить выразительно читать стихи, стараясь передать образ героев сказки. Совершенствовать внимание, память, мышление; развивать фонемотическое восприятие, мелкую моторику.... |
Конспект индивидуального занятия Бобров Рома 5 лет старшая логопедическая группа Тема: «Автоматизация звука ( к) » Учитель-логопед Баклыкова О. Л. г. Белорецк,... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проективная методика «Несуществующее животное»
17 сентября 2024 в 18:22
Фотоотчет Гражданско-патриотическое воспитание детей...
17 сентября 2024 в 18:22
Мюзикл «Дюймовочка» для детей подготовительной группы
17 сентября 2024 в 18:20
Фотоотчёт «Безопасность дорожного движения» для детей...
17 сентября 2024 в 18:20
Возрастные возможности детей младшего возраста в...
17 сентября 2024 в 18:19