![]() | Людмила Липина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 «ЖАР-ПТИЦА» г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» в старшей группе «Расколдуем... |
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе Тема: звуковая культура речи ( звук «г». Задачи: -отрабатывать правильное произношение звука «г» в словах, фразах, чистоговорках; -развивать речевой слух и речевую активность детей; -формировать... |
Цель: расширить и закрепить знания детей об одежде, обуви, упражнять детей в подборе прилагательных, в употреблении антонимов, развивать связную речь, активизировать словарь на тему «Одежда, обувь», закрепить умение выполнять логоритмические упражнения, согласовывать... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
«Коррекция школьно значимых функций у дошкольников с речевыми нарушениями в системе коррекционных занятий » ( сообщение для муниципального методического объединения учителей-логопедов ДОУ) Тщательное и всестороннее изучение детей на этапе школьного старта помогает... |
Цель: Упражнять детей в целенаправленном рассматривание картины; формировать умение составлять описательный рассказ по элементом картины. Совершенствовать умение составлять распространенные предложения, находить слова определения. Развивать фантазию,... |
Задачи. Связная речь: учить детей давать описание зимней одежды , учить отгадывать загадки. Словарь: учить детей правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении; закрепить понятие «одежда». Грамматика: учить пользоваться в речи... |
Цель: развивать познавательные способности детей. Показать детям взаимо-связь всего живого в природе. Учить выделять первый звук в слоге, делить слова на слоги. Учить употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов, упот-реблять слова обозначающие... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
Программное содержание: - 1. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке. 2. Ввести в пассивный словарь детей понятия ( меховой, деревянный, резиновый, пластмассовый) 3. Закреплять правильное произношение звуков и звукосочетаний «уа», «а»,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
12 марта 2025 в 01:08
Масленица 2025 «Масленичный разгуляй»
12 марта 2025 в 01:02
Фотоотчет. Наглядные пособия для педагогов — логопедов...
12 марта 2025 в 00:44
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста:...
12 марта 2025 в 00:30
Дидактическая игра «Разноцветные носочки»
12 марта 2025 в 00:00