![]() | Лариса Углова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
![]() |
Цель: совершенствовать умение детей пользоваться алгоритмом для составления рассказа о профессии. Задачи: «Коммуникация»: способствовать расширению активного словарного запаса, их кругозора. Уточнять и расширять словарь детей по теме «Профессии», развивать связную... |
Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказ на заданную тему. Задачи: «Коммуникация»: активизировать использование в речи детей имен прилагательных ( подбор определений) ; упражнять в подборе синонимов и антонимов к заданному слову; формировать умение... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Программное содержание. Развивать у детей художественное восприятие пейзажной картины, интерес и эмоциональный отклик на неё. Учить детей внимательно рассматривать репродукцию картины и видеть образ пейзажа в единстве его содержания и средств выразительности.... |
Задачи: -связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; развивать зрительное и слуховое внимание и память. Совершенствовать навыки диалогической речи. Вырабатывать умение... |
Цель: - формирование умения составления описательного рассказа по сюжетной картине. Задачи: - обогащать словарь детей на тему «Лето»; - развивать память, воображение; - побуждать детей к творческому рассказыванию; - воспитывать умение внимательно слушать... |
Тема. Описание предметов и картинок. Связная речь. Закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет , форму, вкус. Словарь. Уточнить представления детей об обобщающем понятии овощи. Грамматика. Учить образовывать формы родительного падежа... |
![]() |
Из многолетней практики работы с детьми замечено, что для дошкольников особенно сложным видом деятельности является развитие связной речи и в частности составление описательных рассказов по картине. Проблема в том, что содержание рассказов почти у всех детей... |
Программные задачи. 1. Учить описывать предметы, изображенные на карточках, выделяя существенные признаки. 2. Упражнять в умении соотносить предмет с действиями, которые он производит. 3. Развивать выразительность речи. 4. Воспитывать в детях чувство сострадания,... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект...
6 марта 2025 в 12:06
Проект ко Дню Защитника Отечества (подготовительная группа)
6 марта 2025 в 12:03
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки...
6 марта 2025 в 11:55
Сценарий праздника «8 Марта»
6 марта 2025 в 11:55
Игровые технологии как средство адаптации ребенка к новым...
6 марта 2025 в 11:52