Папки-передвижки

Виктория Лексакова. Блог

Автор блога: Виктория Лексакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Консультация для учителей начальных классов «Методы и формы профилактики и коррекции дисграфии (неспецифические)»
Логопед показывает слайд-презентацию для учителей начальных классов. 1 слайд. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процессов письма. Письмо- автоматизированные движения руки являются конечным этапом сложного перевода устной речи в письменную. 2 слайд....

Конспект индивидуального занятия по преодолению акустической дисграфии «Звуки [Ш] и [Щ] и буквы Ш и Щ»
Тема: « Звуки и буквы [ Ш] и [Щ]» Цель: закрепить навык дифференциации звуков [Ш] и [ Щ] в устной и письменной формах речи. Задачи: 1) закреплять навык определения...

Развитие фонематического восприятия для профилактики дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста
Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых острых для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В современной методике обучения грамоте общепризнанным является положение о том, что...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Логопедический проект: «Хочу учиться на «5»» (профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников)
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: долгосрочный. Сроки реализации: октябрь 2014г. - май 2015 г. Цель: качественно подготовить детей с речевыми нарушениями к овладению письмом используя принцип интеграции образовательных областей (...

Приемы коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
Дети с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтез во время написания слова, особенно со сложной слоговой структурой часто пропускают буквы, обозначающие гласные звуки. Это связано с тем, что когда ребенок внутренне или шепотом проговаривает, то легче...

Положение о коррекционно-развивающих занятиях «Профилактика дисграфии»
ВВЕДЕНИЕ Причиной нарушения письменной речи у детей является задержка в формировании определённых функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие влияния отрицательных факторов, действующих в различные периоды развития ребёнка. Оптическая...

Проблема нынешнего времени-дисграфия
Одной из проблем нынешнего времени является дисграфия, распространения которой год от года стремительно возрастает. Интерес к данной проблеме связан не только с быстрым ростом нарушения, но и с необходимостью уточнения этиологии и патогинеза. Каждый родитель в...

Конспект НОД по обучению детей грамоте (профилактика дисграфии) «Спешим на помощь букве» в старшей группе
Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать умение узнавать букву по характерным элементам и воссоздавать целый графический образ. Коррекционно-развивающие: Продолжать работу над развитием оптико-кинетических организаций движений. Совершенствовать навык...

«Проблема фонематической дисграфии у младших школьников»
Нарушения письменной речи Собирательный термин для обозначения уклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, целиком или отчасти мешающих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека - нарушения речи . Как правило, они...

Дидактические игры как метод преодоления акустической дисграфии у дошкольников
Полноценная речь ребенка является непременным условием его успешного обучения в школе. Дидактические игры способствовали развитию фонематического слуха, слухового внимания и звукового восприятия на занятиях, в процессе повседневной жизнедеятельности, развитию...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД