Елена Ускова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование у детей представления о различных состояниях воды. Программные задачи: -научить детей делать опыты с водой, давать заключения. -расширять знания детей об окружающем мире. - воспитывать любовь к природе. Материал: глобус, иллюстрации цветные (... |
Интеграция с образовательными областями: -Познание -Коммуникация -Социализация -Физическая культура Задачи: -Рассказать детям, что вода на морозе превращается в лёд, а в тепле тает и становится водой; -Активизировать мыслительные процессы в ходе совместной... |
Разработал: воспитатель МДОУ "Усогорский детский сад "Аленка" - Мёрзлая Елена Николаевна Цель: изучение свойств снега и льда. Задачи: 1. Образовательная область: • развивать интерес к экспериментированию, умение рассуждать, использую речь - доказательство. •... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Лето - удивительная пора для прогулок, игр, наблюдений за живой и неживой природой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Опытно... |
Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством обучения их нетрадиционных техникам рисования». Поделюсь опытом практической деятельности кружка... |
Государственное учреждение Амурской области «Шимановский межрайонный социальный приют для детей» Значение воздуха на земле. Прозрачный невидимка. Воспитатель: В. И. Косырева 2006 год Цель: Знакомство со свойствами воздуха. Познакомить... |
Тема: «Эти загадочные камни! » Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: Развивать познавательную активность детей методом экспериментирования в процессе знакомства с камнями, углем, мелом, солью. Задачи: 1.... |
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного... |
Консультация для воспитателей: “Проведение экспериментально – поисковой деятельности в детском саду” Составила: Семкина Г. А. -воспитатель подготовительной группы... |
Программные задачи. Расширить представления о живой и неживой природе, уточнить характерные признаки живого, обратить внимание на взаимозависимость человека и природы. Развивать аналитические свойства ума, самостоятельно ( индивидуально и в коллективе со... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста