Людмила Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: закреплять умение смешивать два цвета ( белый и синий) для получения голубого оттенка. Задачи: развивать умение различать и называть цвета и оттенки. Поддерживать интерес и желание экспериментировать с цветом ( смешивать два цвета на палитре. Развивать у... |
«СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК» Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию. Ход занятия: Дети... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Чебурашка». Педагогический проект «Сенсорное развитие у детей младшего дошкольного возраста». Автор: воспитатель Шилкина А. Ю Тип проекта: психолого- педагогический, практический.... |
Средняя группа.
Понедельник 19. 11 УТРО: Беседа «Вежливые слова» - закреплять знание вежливых слов, умение употреблять их в повседневной жизни, продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Д /игра «Скажи наоборот» - подвести к пониманию простейшей... |
План кружковой работы. Формирование представлений о родном крае у детей 6-7 лет через конструирование из бумаги методом "Оригами" Максимова Э. И. Воспитание любви к родному краю у детей дошкольного возраста – процесс сложный, важный и актуальный. Дошкольный... |
Термин «развитие», являясь одной из центральных категорий в психологии и педагогике, имеет многочисленную историю своего употребления, обусловленную культурно-историческими факторами. На протяжении веков умственное развитие воспитанников выступает значимым... |
1. Задачи: 1. Формирование знаний перехода проезжей части по пешеходному переходу, о дорожном знаке: «Пешеходный переход». 2. Развитие детского творчества; упражнять в использовании разнообразных приемов лепки ладошками, пальцами. 3. Развитие игровой деятельности;... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация». Программное содержание: Формировать у детей понятие «друг», «дружба». Дать представление о существовании и значении дружбы между людьми, мире и согласии, уважении. Задачи: Коррекционные:... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей обобщающее понятие «Игрушки». Учить детей инсценировать стихотворный текст. Упражнять в умении находить недостающую часть игрушки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить различать... |
Сценарий по творчеству Агния Барто: Фонарик, Мишка, Зайка, Мячик, Барабан, Самолёт. Цель: - Вызвать эмоциональный отклик; - Побуждать к активной деятельности. Задачи: - Повторить произведения; - Воспитать больший интерес к чтению стихотворений. Оборудование: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Для чего нужны витамины» старшая группа
23 ноября 2024 в 15:04
Мастер-класс «Сказки на кончиках пальцев»
23 ноября 2024 в 15:03
Конспект: «Березка — символ России»
23 ноября 2024 в 15:03
Совместные игры в семье как способ общения с ребенком
23 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс «Елочка»
23 ноября 2024 в 15:00