Оксана Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД, который я проводила недавно для коллективного просмотра в своём детском саду. Программные... |
Программные задачи. 1. Образовательные: - формировать праздничную культуру, закладывать основы экологической культуры детей, - обогащать детей музыкальными и театральными впечатлениями, - углублять знания о весенних изменениях в природе, - пополнять литературный... |
Программное содержание: 1. Создать игровую проблемную ситуацию для понимания детьми необходимости записать звуки и музыку для памяти и последующего исполнения. 2. Учить детей читать по схеме, ритмично исполнять на музыкальных инструментах ритмический рисунок 3.... |
Старшая группа.
Задачи : 1. Развить способность детей составлять описательный рассказ осеннего содержания, активизировать в речи детей сравнения, развить речевое дыхание, выработать четкую дикцию посредством скороговорок, развить способность детей анализировать звуковой состав... |
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека, способного самостоятельно и сознательно строить свою жизнь в духе... |
" В гости к Осени" Задачи: 1. Закреплять расширенное представление у детей и родителей о сохранении здоровья через активный отдых на природе. Привлечь внимание родителей к формам физкультурной оздоровительной работы в ДОУ. 2. Развивать выносливость, терпение,... |
В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай. Вот и мы проводим осень и встретим зиму.... |
знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны;... |
«Кот Барсик идет в школу» В одном очень дальнем лесу жила была лиса, всего леса краса ( появляется Лиса. Лиса: Я – лисичка, я – сестричка, я хожу неслышно,... |
Задачи: 1. Обучающие Познакомить: -детей со способом изготовления цветного песка ( перемешиванию с гуашью разного цвета) ; -со способом изготовления аппликации из цветного песка. 2. Развивающие Развивать: -представление детей о свойствах песка ( сыпучесть,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35