![]() | Ирина Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Конспект организации и проведения НОД по аппликации с детьми средней группы 1. Название «Весеннее дерево» 2. Программные задачи: Образовательная задача: - продолжать формировать представление об особенностях строения деревьев Изобразительные задачи: - продолжать... |
1. Общие положения. 1. 1. Цель: Активизировать деятельность педагогического, родительского коллектива и воспитанников по благоустройству помещений. 1. 2. Задачи смотра-конкурса: Объединить усилия коллектива МДОУ и родителей по благоустройству помещений ДОУ;... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Тема: «Весенняя картина для Дедушки Мороза» П/с: - развивать воображение и творческие способности у детей; - закреплять представление детей о временах года, в частности о весне; - продолжать учить пользоваться кистью, клеем, аккуратно приклеивать элементы... |
Интеграция образовательных областей: «Познание»( формирование целостной картины мира, »Коммуникация», «Физкультура», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная. Цели деятельности педагога: закрепить знания детей о... |
Конспект Итоговое занятие «Весна» Подготовила воспитатель Горбунова Л. А. Программное содержание: Задачи обучения – совершенствовать навык наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега;... |
Образовательная область : «Коммуникация» Интеграция образовательных обла стей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Познание». Цель : Закрепление представлений о весне в природе. Задачи : Образовательные... |
Непосредственно – образовательная деятельность по обогащению словаря и развитию связной речи на тему «К нам весна шагает быстрыми шагами» Учитель-логопед Шутюк Г. А Воспитатель Шульга О. Б. Группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Направление:... |
![]() |
Программные задачи: Познавательные: Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной техники % рисования. Познакомить детей с первыми весенними растениями. Закреплять умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. Воспитательные:... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Рисуем скотчем»
11 февраля 2025 в 10:48
Краткосрочный проект: «Профессия повар»
11 февраля 2025 в 10:47
Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности...
11 февраля 2025 в 10:34
Роль семьи в формировании речи старшего дошкольника
11 февраля 2025 в 10:30
LEGO-конструктор: Развивающая игрушка, открывающая мир...
11 февраля 2025 в 10:29