Кристина Кремезная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
1. дети входят в зал и видят, как Снегурочка разбирает елку, убирает украшения. Мы здороваемся с ней и спрашиваем что она делает. Снегурочка: - ( грустно) Как? Вы разве ничего не знаете? Дед Мороз сказал, что никакого праздника не будет, что он устал всех... |
Цель: Закрепить представления об особенностях подготовки птиц к зиме. Понаблюдать за птицами, прилетающими на территорию детского сада ( их повадками, особенностями внешнего вида. Формировать представления о том, что с изменением погодных условий меняется и рацион... |
Под музыку дети входят в зал. Дворецкий ( объявляет) : Княгиня Анна и князь Сергей! Граф Михаил и графиня Ольга и т. д. ( Мальчики усаживают девочек на стулья,... |
Старшая группа.
Программное содержание: Обучающие задачи: Уточнять и расширять знания детей о Белгородской области; Развивающие задачи: Развивать интерес к познанию природы родного края, активизировать словарный запас по теме. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родному... |
Цель: учить выделять части слова. 1. Приветствие: Мишка здоровается с детьми, и рассказывает, что он умеет измерять все на свете! Приводит примеры, что он может измерить длину стола, высоту ребенка… с помощью веревочки педагог провоцируя, спрашивает, а слова ты... |
Театральное оборудование сцены и персонажи: Дорожные знаки – дети старшей и подготовительной к школе групп ( 4 чел) ; Автомобильчик ( Москвичок) – ребенок старшей... |
Занятие со старшими дошкольниками на тему «Вербное воскресенье» «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе православных праздников» Цели: продолжать учить детей отыскивать причины народных праздников и определять их смысл; воспитывать у детей интерес к... |
Конспект НОД по развитию связной речи детей 5-6 лет с ОНР по теме «Животные наших лесов» Цель: актуализация словаря детей по теме «Дикие животные». Коррекционно-образовательные задачи: • уточнить знания детей о животных, знать названия животных, их внешние... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе ТЕМА: «Пространственные отношения: на, над, под». ЦЕЛЬ: Уточнить пространственные отношения: на, над, под; закрепить представления о сложении как объединении предметов; продолжать учить работать самостоятельно и в группах, правильно... |
30-летие детского сада 20 марта 2014г. Гости и дети рассаживаются по своим местам. Танец «Разноцветный вальс» Е. Дога Входит садовник с корзиной и лопаткой в... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Моё педагогическое призвание»
19 января 2025 в 12:07
Нетрадиционные техники аппликации. Конспект НОД «Солнышко и...
19 января 2025 в 12:06
«Дикие животные и птицы жарких стран»....
19 января 2025 в 12:03
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
19 января 2025 в 12:03
Сценарий концерта «В мире музыкальных инструментов» в...
19 января 2025 в 11:57