![]() | Марьям Арсумерзаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В последнее время ведётся активный поиск здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих необходимые условия для большинства детей. Наша Школа искусств тоже работает в этом русле, разрабатывает системы, направленные на создание оптимальных условий как для детей,... |
Самообслуживание. Одним из видов труда дошкольников является – самообслуживание. Самообслуживание – это удовлетворение естественных потребностей в еде чистоте, одежде. Умывание, одевание раздевание, прием пищи, уход за внешним видом могут только условно... |
НОД Программное содержание: закрепить счет до 5, умение соотносить количество предметов с цифрой: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал; закрепить цвета спектра; продолжать учить ориентироваться на листе бумаге; закрепить "право", "лево"; закрепить умение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Использование нетрадиционных методов активизации органов артикуляции. ( Консультация для воспитателей логопедических групп. Работая логопедом в детском саду, в группе с тяжелыми нарушениями речи, приходится сталкиваться со стойкими нарушениями звукопроизношения у... |
ме-сяц Совместная деятельность взрослого и детей в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности Развитие интегративных качеств Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интегративных качеств Интеграция образова-тельных областей Взаимодействие с... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: познание ( формирование целостной картины мира, коммуникация, музыка, художественное творчество, физическая культура, социализация. Цель: Сформировать интерес к познанию истории и культуры наших предков у детей младшего... |
Конспект занятия - игры «Что? Где? Когда? » Задачи: • Закрепить пройденный материал по основным единицам речи: «буква», «звук», «слог», «слово», «предложение» • Продолжать развивать умение членить слова на слоги, составлять простейшую схему слова, изображать ее... |
Месяц Занятия Другие виды детской деятельности Работа с родителями Материалы IX Познакомить детей с азбукой, дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный»; с гласными звуками [а, о, у, ы, э]. Познакомить со слоговым составом слова, с понятием об ударном... |
Цели. Формировать читательскую деятельность; расширять читательский кругозор; воспитывать доброту, отзывчивость. Оборудование. Распечатанный текст рассказа для каждого ребенка; карточки со словами для словарной работы; несколько иллюстраций к тексту ( одна... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50