Наталия Кимбар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Тема "Поиграй с Петрушкой" Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и развитие тактильных ощущений. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять представления детей об объемных формах - шар и куб. 2. Учить группировать предметы по форме, цвету.... |
Всем хорошо известна русская пословица: "Что посеешь, то и пожнёшь". Будущее всецело зависит от того, какие основы мы заложим в сознание детей. Мир представлен в человеческом сознании преимущественно как зрительный феномен. У детей с нарушением зрения, прежде всего,... |
Цель: уточнить представления детей об очках, учить бережно обращаться с ними. Задачи: Образовательные: 1. Расширение знаний и представлений детей о значении очков в жизни человека. 2. Дополнить знания о правилах обращения с очками. 3. Обогащение словаря за счет... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Работаю на логопункте детского сада с детьми, имеющими не только нарушения речи, но и нарушение зрения. Эти ребята посещают специальные группы, для детей с нарушением зрения. Всем известно, что воспитание правильной речи не ограничивается лишь формированием... |
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие — смекалку, третьи — воображение и творчество, но объединяет их общее – формирование базиса... |
Конспект занятия НОД по формированию лексико-грамматических компонентов для детей с нарушениями зрения средней группы по теме «Весна" Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: пополнять и... |
Задачи в образовательных областях:[/b] «Здоровье» ( сохранение и укрепление физического и психического здоровья) -Создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный... |
Бурякова О. Ф. – учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида. В настоящее время, по-моему, интеграция является одним из путей, позволяющим достигнуть повышения качества образования, его... |
Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2.... |
Цель. Закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать предметы по количеству. Закреплять слуховое и зрительное восприятие. Развивать конструктивные навыки. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи. Закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44