Приложение МААМ

Наталия Кимбар. Блог

Автор блога: Наталия Кимбар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения
Тема "Поиграй с Петрушкой" Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и развитие тактильных ощущений. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять представления детей об объемных формах - шар и куб. 2. Учить группировать предметы по форме, цвету....

Увеличение предметно-практического опыта детей с нарушениями зрения посредством работы с тематическими альбомами («Весна»)
Всем хорошо известна русская пословица: "Что посеешь, то и пожнёшь". Будущее всецело зависит от того, какие основы мы заложим в сознание детей. Мир представлен в человеческом сознании преимущественно как зрительный феномен. У детей с нарушением зрения, прежде всего,...

Конспект образовательной деятельности «Всё об очках» для детей с нарушением зрения в старшей компенсирующей группе.
Цель: уточнить представления детей об очках, учить бережно обращаться с ними. Задачи: Образовательные: 1. Расширение знаний и представлений детей о значении очков в жизни человека. 2. Дополнить знания о правилах обращения с очками. 3. Обогащение словаря за счет...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

«Из опыта работы с детьми — логопатами с нарушением зрения».
Работаю на логопункте детского сада с детьми, имеющими не только нарушения речи, но и нарушение зрения. Эти ребята посещают специальные группы, для детей с нарушением зрения. Всем известно, что воспитание правильной речи не ограничивается лишь формированием...

Организация досуговой деятельности со слабовидящими дошкольниками как часть коррекционно-педагогической работы
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие — смекалку, третьи — воображение и творчество, но объединяет их общее – формирование базиса...

Занятие по формированию лексико-грамматических компонентов речи «Весна» для детей с нарушениями зрения средней группы
Конспект занятия НОД по формированию лексико-грамматических компонентов для детей с нарушениями зрения средней группы по теме «Весна" Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: пополнять и...

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей с нарушением зрения «Ярмарка»
Задачи в образовательных областях:[/b] «Здоровье» ( сохранение и укрепление физического и психического здоровья) -Создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный...

Использование интегрированных занятий в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Бурякова О. Ф. – учитель-дефектолог, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида. В настоящее время, по-моему, интеграция является одним из путей, позволяющим достигнуть повышения качества образования, его...

Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения
Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2....

Развитие зрительного восприятия в старшей группе детей с нарушением зрения
Цель. Закреплять знание геометрических фигур, умение сравнивать предметы по количеству. Закреплять слуховое и зрительное восприятие. Развивать конструктивные навыки. Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи. Закреплять умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД