Наталия Кимбар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе для детей с ЗПР ( часть проекта « Школа пешехода» по ПДД) Тема : Светофор Цель : Воспитывать... |
Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерно большое отставание в сроках развития восприятия, замедленный темп развития. У них поздно и часто неполноценно... |
Паспорт проекта. Тема проекта: « Юность, опалённая войной» Руководитель проекта: Кожевникова Н. В Цель проекта: Формирование целостного представления обучающихся о детях –героях ВОВ. Задачи: 1. Сформировать у обучающихся мотивационно –... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Курс-Романовской Натальи Александровны Капризы и упрямства у детей с задержкой психического развития. ВВЕДЕНИЕ В научных исследованиях последних лет содержатся убедительные, подтвержденные практикой данные о том, что наибольшие педагогические возможности для... |
Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о празднике «День Защитника Отечества», уточнить, кто такие Защитники Отечества. 2. Закреплять умение образовывать существительные родительного падежа... |
Ребята сегодня мы с вами будем знакомится с историей нашего города. Но давайте сначала выясним где же находится наш город. Кто из вас знает в какой стране мы с вами... |
Всем хорошо известна русская пословица: "Что посеешь, то и пожнёшь". Будущее всецело зависит от того, какие основы мы заложим в сознание детей. Мир представлен в человеческом сознании преимущественно как зрительный феномен. У детей с нарушением зрения, прежде всего,... |
Цель: Продолжать учить детей играть в дидактические игры. Программные задачи. Закрепить умение детей классифицировать предметы по существенным признакам. Продолжать учить детей понимать схематическое изображение позы человека и уметь показывать её. Упражнять детей в... |
Программные задачи. Закрепить знания детей о насекомых, перелётных птицах, цветах, о весне; показать роль окраски в жизни насекомых; формировать у детей представление о том, что животных нельзя делить на «вредных» и «полезных»; закреплять употребление в речи... |
Наряду с нарушениями устной речи существуют и нарушения письменной речи. Это нарушение чтения и письма, которое чаще всего возникает вследствие отклонений в развитии устной речи. Частичные нарушения чтения называют дислексией, а частичные нарушения письма называют... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32