Татьянка Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РИСОВАНИЮ ( нетрадиционные техники) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Савоськина Ю. В. ПЕРВЫЙ СНЕГ. Нетрадиционные техники: кляксография с трубочкой, рисование пальчиком. Программное содержание: учить рисовать дерево без... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область: « Художественное творчество ». ( рисование. Тема: «Бусы для куклы» Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. Задачи: 1-активизировать... |
Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Закреплять умение рисовать разными нетрадиционными способами ( рисование ладошками, потрескавшийся воск. Воспитывать умение выслушивать ответы детей, самостоятельно выбирать способ изображения,... |
Рисование. Конспекты
Цель: Развитие у детей творческих способностей средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: • Познакомить с рисованием нетрадиционными способами: тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура, закрашивание поверхности поролоновым валиком; •... |
Цель: организовать деятельность детей таким образом, чтобы она приносила радость и удовлетворение. Задачи: 1) систематизировать знания детей о разных жанрах живописи: портрете, пейзаже, натюрморте. 2) закрепить навыки смешивания красок и получении новых цветов и... |
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки» ( Рисование пальчиками) с использованием ИКТ 1 младшая группа Интеграция областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Цель: Развивать умение пользоваться гуашью.... |
Тема: В обувном магазине. ( Оттиск( отпечаток) пробкой) Программное содержание: формировать умение детей различать цвета; развивать внимание, общую моторику, зрительное восприятие; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. Продолжать формировать умение... |
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики». Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности, интеллектуальные действия анализа, сравнения, творческие способности, формировать умение устанавливать связь... |
Программное содержание. -Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник; овал; умение находить много предметов и один предмет; закреплять знание основных цветов: красный, желтый, зеленый. -Учить детей сравнивать предметы по длине и... |
Задачи: Учить детей создавать мысленные картины во время прослушивания текста. Продолжать развивать у детей воображение, творческое мышление, фантазию.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07
Новогодняя открытка
4 января 2025 в 11:54
«Цветная гусеница». Дидактическая игра для второй младшей...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43