Ирина Калиновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Овладение детьми действиями построения графической модели в виде числовой оси для установления соотношения чисел, образующегося при пересчете заданного количества разными группами. 2. Освоение детьми действий моделирования отношений между... |
Программное содержание. Закреплять знания детей о деталях строительного материала ( большие и малые призмы, пластины, кубики, кирпичи, цилиндр, арка, полуарка и т. д) ; соотносить размеры построек с размерами игрушек. Закреплять умение самостоятельно анализировать... |
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: «Познание», "Творчество" Разделы: математика, лепка Тема: “На помощь колобку” Цель:учить образовывать существительные во множественном лице, развивать математические... |
Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение ориентироваться по плану группы; развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие. Воспитывать доброжелательные отношения друг с... |
"Веселые приключения в королевстве Считая Второго" С 2010 года для обучения дошкольников математике в моем творческом объединении "АБВГДейка, я использую программу и... |
Программное содержание: Закреплять пространственные представления: слева-справа. Закреплять знания свойств предметов: широкая-узкая. Уточнить знания о времени года, осенних месяцах, последовательности дней недели. Учить решать задачи на сообразительность, развитие... |
Программное содержание: Закреплять знание цифр от 1 до 5. Упражнять в порядковом и количественном счете. Упражнять детей в сравнении предметов по величине и в использовании понятий: самый длинный, самый короткий, длиннее, короче. Развивать умение различать... |
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ МАТЕМАТИКИ. Старшая группа Цель: • закреплять количественный, порядковый и обратный счет; • совершенствовать умение находить место числа в ряду; • считать до 5 и обратно; • решать задачи на сложение и вычитание; • совершенствовать знания о... |
Интеграция : Познание, Художественное слово, Коммуникация, Конструирование. Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение считать от 1 до 5 ; Учить пересчитывать определенное количество предметов и соизмерять с цифрами; учить детей называть и различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18