Лиза Газизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посиделки
Мастер класс "Сказочное чаепитие". Баба Яга в лесу живет, Соседям спуску не дает. Ни с кем она не ссорится, Почти со всеми водится. И в гости всех зовет.... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 8 «Покровские посиделки» Фольклорный праздник для детей старшего возраста. Разработала Шивко Лариса Владимировна Музыкальный руководитель 1 квалификационной... |
ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ Дети вместе с ведущим подходят к залу. Двери зала закрыты. ВЕДУЩИ. Что же делать? Давайте постучим. Стучат. Выходит хозяйка. ХОЗЯЙ КА. Добрый день гости желанные! Милости просим на Осинины! Чтобы зайти в нашу горницу, нужно отгадать загадку.... |
Посиделки.
14 октября отмечается великий праздник русской церкви – Покров Пресвятой Богородицы. На Руси этот праздник широко отмечался в крестьянском быту ( в их жизни, с ним было связано множество примет, посвящённых окончанию осени и началу зимы. В народной традиции этот... |
Программное содержание: Познакомить детей с новыми предметами посуды ( конфетница, самовар, салфетница, сахарница) с их характерными признаками. Формировать навыки правильного употребления падежных окончаний имен существительных и прилагательных. Развивать умение... |
Сегодня выдался особенно тёплый Покров в нашей местности, на солнце температура воздуха прогрелась до +27 градусов! Даже позагорать захотелось! Но, будучи на работе, мы... |
Дети вместе с ведущим подходят к залу. Двери зала закрыты. Вед: Что же делать? Давайте постучим. Стучат. Выходит хозяйка. Хозяйка: Добрый день гости желанные! Милости просим на осенины! Чтобы зайти в нашу горницу, нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно: Вот... |
Ход занятия Дети вместе с воспитателем « подъезжают» к залу на поезде. Паровоз гудит. Музыкальный руководитель выходит из зала. Музыкальный руководитель : ( удивлённо) - Кто это приехал? Дети отвечают : - Мы приехали ! Музыкальный руководитель : Это же мои дети... |
Цели:  Продолжать работу над выразительностью речи.  Развивать артикуляционную и мелкую моторику.  Автоматизировать звуки : [ш],... |
цель- приобщать детей к своим корням, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству. знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. задача-обогащать знание детей о русском народном творчестве. показать своеобразие, красоту русского... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Игра с фонариком»
20 ноября 2024 в 08:42
«Пожарные на учении» сценарий мероприятия в школе
20 ноября 2024 в 08:38
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
«Части тела. Гигиена. Доктор Айболит». Конспект НОД по...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22