Галина Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Проект «Парк игрушек» 1 младшая группа «Кроха» Воспитатели: Чикиш Е. А. Колбасина Л. Н. Волгодонск, 2014г. Проект «Парк игрушек» Проблема: Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки» Цель проекта: Взаимодействие с родителями в процессе разучивания... |
Вид проекта: интегрированный, творческий Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов ( воспитатель) ; Сложность восприятия детьми... |
Предварительная работа: Чтение произведений П. Бажова «Огневушка-Поскакушка», «Голубая змейка», «Малахитовая шкатулка», в том числе и сказку «Серебряное копытце» с рассматриванием иллюстраций. Рассматривание камней из имеющейся коллекции в группе, выяснить чем похожи... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательные цели: Способствовать умению инсценировать знакомые сказки, передавая характерные особенности героев, темперамент. Развивающие цели: Развивать воображение, творческие способности, знакомить с разнообразием природного и изобразительных материалов.... |
Что это , ребята? Чьи-то следы на тропинке( на дорожке лежат осенние листочки) Куда же они ведут? Пойдем по дорожке, соберем осенние листочки и узнаем. Зашагали детей ножки ровно ровно по дорожке. Что это( полянка, на ней что-то спрятано под салфетками) Узнаем,... |
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — создание условий для развития его ума, формирования таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Многими учеными подчеркивается значение дошкольного возраста для... |
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
Литературная гостиная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского Цели: - Формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского -Закреплять навыки рассказывания стихотворений по ролям, выразительно передавая эмоциональное состояние героев. - Воспитывать дружелюбие,... |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у каждого из вас самый добрый и заботливый в семье? Дети отвечают. Воспитатель: Много пословиц, поговорок сложил народ о семье, родителях. Ребята, давайте вспомним какие пословицы, поговорки, стихи вы знаете про... |
Цель проекта: обогащение знаний детей о художнике, путешественнике, писателе Н. К. Рерихе. Достижение поставленной цели возможно, при решении следующих задач: 1. Дать детям элементарные представления о Н. К. Рерихе, его влиянии на мировую культуру. 2.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Для чего нужны витамины» старшая группа
23 ноября 2024 в 15:04
Мастер-класс «Сказки на кончиках пальцев»
23 ноября 2024 в 15:03
Конспект: «Березка — символ России»
23 ноября 2024 в 15:03
Совместные игры в семье как способ общения с ребенком
23 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс «Елочка»
23 ноября 2024 в 15:00