Получи документы

Галина Богданова. Блог

Автор блога: Галина Богданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект «Парк игрушек» по произведениям А. Барто для детей 1 младшей группы
Проект «Парк игрушек» 1 младшая группа «Кроха» Воспитатели: Чикиш Е. А. Колбасина Л. Н. Волгодонск, 2014г. Проект «Парк игрушек» Проблема: Дети не знают стихи А. Барто из цикла «Игрушки» Цель проекта: Взаимодействие с родителями в процессе разучивания...

Творческий проект «Игрушки» (по произведениям А. Барто)
Вид проекта: интегрированный, творческий Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов ( воспитатель) ; Сложность восприятия детьми...

«Серебряное копытце». Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой
Предварительная работа: Чтение произведений П. Бажова «Огневушка-Поскакушка», «Голубая змейка», «Малахитовая шкатулка», в том числе и сказку «Серебряное копытце» с рассматриванием иллюстраций. Рассматривание камней из имеющейся коллекции в группе, выяснить чем похожи...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «В гостях у сказки»
Образовательные цели: Способствовать умению инсценировать знакомые сказки, передавая характерные особенности героев, темперамент. Развивающие цели: Развивать воображение, творческие способности, знакомить с разнообразием природного и изобразительных материалов....

Конспект НОД в старшей группе «Чтение произведения Ю. Тувима «Овощи»
Что это , ребята? Чьи-то следы на тропинке( на дорожке лежат осенние листочки) Куда же они ведут? Пойдем по дорожке, соберем осенние листочки и узнаем. Зашагали детей ножки ровно ровно по дорожке. Что это( полянка, на ней что-то спрятано под салфетками) Узнаем,...

Педагогическая технология использования художественной литературы для развития ФЭМП у дошкольников
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — создание условий для развития его ума, формирования таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Многими учеными подчеркивается значение дошкольного возраста для...

Открытое занятие: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения.
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров....

Литературная гостинная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского для детей средней группы
Литературная гостиная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского Цели: - Формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского -Закреплять навыки рассказывания стихотворений по ролям, выразительно передавая эмоциональное состояние героев. - Воспитывать дружелюбие,...

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Чтение татарской сказки «Три дочери» и В. Осеевой «Три сына»
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у каждого из вас самый добрый и заботливый в семье? Дети отвечают. Воспитатель: Много пословиц, поговорок сложил народ о семье, родителях. Ребята, давайте вспомним какие пословицы, поговорки, стихи вы знаете про...

Проектная деятельность «Н. К. Рерих — великий русский художник, писатель, путешественник»
Цель проекта: обогащение знаний детей о художнике, путешественнике, писателе Н. К. Рерихе. Достижение поставленной цели возможно, при решении следующих задач: 1. Дать детям элементарные представления о Н. К. Рерихе, его влиянии на мировую культуру. 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД