МААМ-картинки

АСМИК НИКОГОСЯН. Блог

Автор блога: АСМИК НИКОГОСЯН
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Использование ИКТ в работе по развитию фонематического восприятия у учащихся с нарушением речи
«Использование ИКТ в работе по развитию фонематического восприятия у учащихся с нарушением речи» Учитель-логопед Власова Елена Викторовна Актуальность данной темы...

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей группе «Играем со звуками»
Конспект занятия на тему: Играем со звуками Цель: закрепление знаний о пройденных звуках. Задачи: коррекционно – образовательные: - развивать умение различать звуки на слух и по артикуляции; различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные;...

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха в образовательной деятельности
Группа: Вторая младшая Тема: «Чашки для Маши, Даши и Маринки» Цель игрового занятия: - расширять представление детей об окружающем мире. -формировать фонематический слух. - развивать творческие способности детей и вовлекать их в игровую деятельность. Задачи...

Развитие фонематического слуха.

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей группе для детей с ФФНР
Тема: Звук [М] Цель: формировать фонематические представления детей на речевом материале со звуком [М]. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; - учить дифференцировать звук на слух и в произношении; - учить...

Игры и упражнения, способствующие развитию слухового внимания и фонематического слуха у детей 3–5 лет с нарушениями речи
1. Определение звучания игрушек. Возьмите 3-5 разнозвучащих игрушек ( колокольчик, дудочка, погремушка, барабан, пищащие и заводные игрушки) и предложите ребенку рассмотреть их и послушать звучание. Затем отведите ребенка в сторону на 3-4 метра, поверните спиной к...

Развитие фонематических процессов у детей с ФФН с помощью дидактического пособия «Речекруг»
Актуальность проблемы речевого развития дошкольников с фонематическим недоразвитием речи определена тем, что самым распространенным дефектом у детей среднего и старшего дошкольного возраста являются нарушение звукопроизношения. К данной группе относятся дети, у...

Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи.
1. Формирование анализа звукового ряда состоявшего из гласных: - уточнение артикуляции гласных звуков; - определение наличия гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение места гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение наличия...

Развитие фонематического слуха путем использования игровых приемов
Существует немало литературы, работ различных педагогов, статей по по теме фонетико-фонематическое недоразвитие речи и его коррекции, но это лишь в очередной раз говорит о распространённости этой проблемы и о важности её преодоления. Иметь развитый фонематический...

Значение формирования фонематического восприятия в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР
Значение формирования фонематического восприятия в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой, фонетически чёткой речи – одна из важнейших задач в общей системе обучения ребёнка родному...

Развиваем фонематический слух и фонематическое восприятие через речевые игры
Речь ребенка обогащается и совершенствуется на протяжении всей жизни, но самым важным периодом ее развития является период детства, когда идет интенсивное освоение средств языка, форм и функций речи. Что же такое фонематический слух и фонематическое восприятие?...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД