Оксана Гневшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пояснительная записка. Ссылка на перспективный план Приложение. Примерные комплексы упражнений на суше. И. П. – стоя. 1. Самовытяжение. Руки в упоре на поясе, ноги на ш. п. тянуться макушкой вверх. Счет «1 – 4». 2. Сопротивление. Руки в замке на затылке,... |
Мы работаем в группе детей с нарушениями речи. Учитывая специфику группы стараемся, чтобы дети чувствовали себя комфортно, были психологически защищены, с... |
Перспективный план. Структура занятий Примерные комплексы упражнений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» компенсирующего вида Методические рекомендации по обучению плаванию детей с нарушением осанки. (... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Божья коровка». Задачи: - образовательные: продолжать знакомить ребёнка с цветным тестом, его особенностями и возможностями работы с ним; развивать... |
Пояснительная записка продолжение. Перспективный план. занятия дублируются дважды октябрь ноябрь декабрь январь Работа над дыханием. Погружение Всплывание Работа рук, ног кролем Знакомство с брассом Статическое плавание Скольжение на груди Свободное купание... |
Тема занятия: Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: актуализировать и закреплять представления об основных признаках геометрических фигур круг, квадрат, треугольник; развивать умение выделять и выражать в речи признаки... |
Ход мастер – класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса: «Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями». Цветовосприятие – способность... |
Методы работы по формированию процесса словообразования у детей с задержкой психического развития. Словообразование представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств пополнения словарного состава языка, а с другой – оно... |
«Едем в Африку». Программное содержание: Коррекционно-обучающие задачи: - закрепить знание названий африканских животных и их детёнышей; - закрепить понятия «хищные» и «травоядные» животные; - продолжать учить изображать и узнавать животных с помощью мимики,... |
В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. К сожалению, в силу ряда причин не каждый ребенок может вовремя получить помощь... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рождество» Тематическое занятие во второй младшей группе...
23 января 2025 в 18:22
Развитие творческих способностей детей средствами...
23 января 2025 в 18:20
Фотоотчет «Неделя безопасности в ДОУ»
23 января 2025 в 18:18
«Кто работает в детском саду». Сценарий квест-игры для...
23 января 2025 в 18:16
«Мы здоровыми растем, мы здоровье бережем». Фотоотчет о...
23 января 2025 в 18:16