Галина Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Итоговое занятие по математике в старшей группе, общеразвивающей направленности. Тема занятия: «Спасение солнышка» Воспитатель: Дерменжи Л. Г. Цели и задачи: а) Обучающие: Выявить и закрепить ЗУН у детей, полученные в течение учебного года. Совершенствовать умение... |
Цель : Воспитание художественно - эстетического вкуса детей Задачи: Закреплять умение детей соотносить разнородные предметы по цвету ( желтый, зеленый) Развивать сенсорные способности детей в изобразительной деятельности ( рисование – закрашивание листочков)... |
Программное содержание: 1. Учить составлять аппликацию из частей. 2. Учить сопоставлять предметы по величине. 3. Закреплять навыки нанесения клея на детали... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Цель: Формирование сенсорных эталонов ( цвет. Развивающие задачи: • Совершенствовать умение находить цвет предмета по заданному образцу и по словесной инструкции; • Совершенствовать умение соотносить цвет предмета с образцом; • Упражнять в... |
Самоценность природы- основная черта экологической культуры, которую мы должны формировать с самого детства. Бережное отношение ко всему окружающему, охрана... |
Задачи: 1. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке через препятствия, смотреть вперед, правильно сходить со снаряда. 2. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через обруч; при перешагивании через... |
Цель похода: Оздоровление организма детей. Задачи похода: 1. Научить детей правильно обращаться с компасом. 2. Закрепить знание о съедобных и несъедобных грибах. 3. Развитие физических качеств: выносливости, ловкости, быстроты. 4. Воспитание навыков... |
Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Коммуникация. Программное содержание: Познакомить детей с понятием Родина, Отечество. Формировать у детей представление о России, как о родной стране, чувство любви к своей стране, закрепить название «Россия» , чувство... |
1. Наши кошечки проснулись, Сладко-сладко улыбнулись! Потянулись и прогнулись И сказали "мур-мур-мяу"! Лапкой мышку поймали И скорей с кроваток встали! Ходьба по дорожкам "здоровья" По всей группе развешаны картинки овощей ( подсолнух, морковь, репка, картошка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03
Консультация для родителей «Воспитание детей в семье»
19 ноября 2024 в 01:01