Анна Харитонова
Конспект открытого мероприятия для родителей по художественному творчеству. Аппликация «Заюшка» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить составлять аппликацию из частей.
2. Учить сопоставлять предметы по величине.
3. Закреплять навыки нанесения клея на детали и их наклеивания.
4. Воспитывать у детей аккуратность.
5. Развивать мелкую моторику рук,используя пальчиковые игры.
Публикация «Конспект открытого мероприятия для родителей по художественному творчеству, Аппликация „Заюшка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Оборудование: голубой лист размером 1/2 альбомного листа, заготовки частей зайца белого цвета/туловище, голова, уши, лапки, хвост/, клей,кисть клеевая, карандаш простой, тряпочка, дощечка-подкладка,рисунок зайчика, выполненная аппликация, игрушка зайца и лесная полянка для готовых зайчиков.
Ход занятия.
Воспитатель:Дети, к нам в гости кто-то пришёл, но этот гость спрятался за сугроб и не хочет выходить. Но если вы отгадаете про него загадку, он выйдет.
Маленький, беленький,
По лесу прыг-прыг,
По снежку тык-тык.
Дети:Зайчик.
Воспитатель: Правильно /зайчик выходит и плачет/ Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик: Мне скучно одному в лесу,я хочу, чтобы у меня было много друзей-зайчиков, как у вас в группе, мы будем вместе дружно играть.
Воспитатель: Дети, поможем зайчику?
Показ картинки и аппликации зайца.
Воспитатель:Какое время года здесь изображено?
Какие части тела есть у зайчика?
У него уши длинные или короткие?
А какой хвостик у зайчика?
Он длинный или короткий?
Какого цвета у зайца шубка зимой?
Воспитатель:Представьте, что вы все зайчики, мы сейчас с вами поиграем, выходите на полянку.
Физкультурная гимнастика:
Зайки белые сидят / присели на корточки/
И ушами шевелят /помахали руками над головой/
Вот так, вот так.
Зайкам холодно сидеть/ попрыгали/
Надо лапочки погреть/трём ладошки/
Вот так, вот так.
Все дети сели за столы.
Пальчиковая гимнастика:"Зайка".
Воспитатель: Давайте попробуем из пальчиков сделать зайчиков.
Пальчики сжать в кулачок, выставить вверх указательный и средний пальцы и пошевелить ими в разные стороны/ушки шевелятся у зайчиков/
Воспитатель:А сейчас давайте из деталей склеим зайчиков и они все дружно будут играть на лесной полянке.
Практическая работа.
После выполнения аппликации дорисовываем глаза и носик.
Потом сажаем зайчиков на подготовленную снежную лесную полянку, каждый ребёнок находит своему зайчику место на полянке.
Мы все вместе прощаемся с зайчиком-игрушкой, который приходил к нам в гости.
Он стал весёлым, потому что у него появилось много новых друзей, он благодарит детей за помощь.