лариса занкова
Экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Самоценность природы- основная черта экологической культуры, которую мы должны формировать с самого детства. Бережное отношение ко всему окружающему, охрана объектов природы должны осуществляться не потому, что это приносит пользу человеку, а потому что это природа, в которой все взаимосвязано, в которой нет ничего ненужного. Может ли человек существовать без природы? А вот природа без человека может! Ведь был в истории Земли период, когда людей еще не было.
Задача взрослых-поддерживать интерес детей к природе, поощрять их экологически грамотные поступки, познание начинается с вопроса, который направляет мышление ребенка на поиск ответа.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Темочки
Ответы ребенок должен найти сам, принципиальное отличие этого способа получения знаний заключается в том, что образ цели еще не сформирован и характеризуется загадочностью, в ходе поиска он уточняется и проясняется. Экспериментирование помогает понять ребенку реальное строение мира природы.
Задания нам присылает дедушка Знай с помощью воздушного шарика.
Эксперименты с воздухом.
Изучаем свойства воды.
Знакомимся со свойствами глины и песка.
Даже в выходные дни наши дети продолжают заниматься поисковой деятельностью.