Ирина Калачарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, записывать задачу и читать запись; учить решать логическую задачу на сходство и различие; продолжать учить детей устанавливать соответствие между цифрой и количеством... |
Программное содержание: 1. Закрепить известные дошкольникам математический материал, в игровой форме продемонстрировать его на практике. а) упражнять ориентироваться но плоскости листа б) выкладывать изображение по схеме в) работать с линейкой г) проводить... |
Задачи: 1. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их модель и решение. 3. Закрепить умение выделять в задаче условие и вопрос. 4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 5.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Закрепление представлений об образовании числа 4, его составе, цифре 4. Цель: Закрепить знания об образовании числа 4, его составе. Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками. Материалы к занятию:... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: знакомство с цифрой5; упражнять детей в счете до 5( количественный и порядковый) ; закреплять знание геометрических фигур, ориентировку в пространстве; развивать нестандартность мышления, изобретательность; воспитывать дружеские отношения... |
Образовательные задачи: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Про должать учить называть... |
ГБОУ СОШ №236 СП №929 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЛИЛИЯ» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ» ( МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ) Подготовила и провела воспитатель Сергеева В. Н. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - учить понимать учебную задачу и... |
Цели и задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве. 2. Учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление. 3. Закрепить умение сравнивать... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить группировать предметы по одному признаку ( цвет, форма, величина) ; совершенствовать навыки в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Рябинка» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан. Конспект НОД познание ФЭМП. Старший воспитатель: Э. М.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45
Математические игры и задания на логику
23 ноября 2024 в 22:45
Праздник «День Матери» в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:43
Тематический НОД ко Дню матери старшая группа
23 ноября 2024 в 22:39