Папки-передвижки

Светлана Фролова. Блог

Автор блога: Светлана Фролова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах»
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: Автоматизация звука Л в прямых открытых слогах Учитель- логопед Абрамова Е. А. Задачи: Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; автоматизировать звук Л в прямых открытых...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [л] с использованием ИКТ
Занятие 2 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в обратных слогах: ал-ол-ул-ыл ял-ёл-юл-ил ( см. презентацию, слайд 1) 3. Игра «Запомни, повтори»: ал-ял, ул-юл ол-ёл, ыл-ил 4. Автоматизация звука «л» в словах с обратными слогами ( в...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [л]
Звук «Л»: кончик языка поднят и соприкасается с передней частью нёба ( альвеолами, с включением голоса остаётся неподвижным, по бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух; губы открыты; зубы разомкнуты; воздух выдыхается умеренной струёй; на ладони...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука Л. В Гостях у Лунтика».
Цель занятия: Формирование правильного произношения звука [Л]. Задачи: 1. Автоматизация звука Л в предложениях и связной речи. 2. Формирование фонематических представлений. 3. Формирование фонематического анализа. 4. Развитие грамматического строя речи. 5....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в слогах и словах
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно - развивающие: - закреплять звук в самостоятельном произношении ( в слогах, словах) ; - совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук; - развивать логическое...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Звук [Л]. В гостях у лягушки Люси»
Звук [л] У нас в гостях Лягушка Люся. Цели: закрепление правильного произнесения звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. Уточнение артикуляции, характеристика звука, развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука «Л» в Словах и Предложениях
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ Разработала: учитель - логопед Клокова Юлия Васильевна Цели: -Автоматизация звука « Л» в речи ребёнка. -Укрепление мышц языка и вырабатывание подъёма...

Автоматизация звука «Л»
на неделю. Первый день повтори скороговорку: Ал-ал-ал пенал упал Ол-ол-ол пенал упал на пол Ул-ул-ул пенал упал на стул Ыл-ыл-ыл Павел пенал забыл Сосчитай: ( от 1 до 10) пенал, вокзал, палка, гол Выучи стишок. Очень любит Галка веселую скакалку Скок да скок! Скок...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [л’]»
Характеристика и артикуляция звука «Ль» 1. Звук «Ль». Согласный мягкий звук и обозначается квадратом зеленого цвета. - Д/и. «Поймать звук «Ль» хлопком». ЛЬ – Ль, ПЬ, РЬ, Ль, Ль, Рь , Ш, Ль. 2. - Д/и. «Цветные флажки». СА. КА. ЛЯ. ЩА. ЛИ. ЛЕ. ТО. ЛЕ. ЛЮ. ТА. ЛЯ....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД