Светлана Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: Автоматизация звука Л в прямых открытых слогах Учитель- логопед Абрамова Е. А. Задачи: Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; автоматизировать звук Л в прямых открытых... |
Занятие 2 1. Звук «Л» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «л» в обратных слогах: ал-ол-ул-ыл ял-ёл-юл-ил ( см. презентацию, слайд 1) 3. Игра «Запомни, повтори»: ал-ял, ул-юл ол-ёл, ыл-ил 4. Автоматизация звука «л» в словах с обратными слогами ( в... |
Звук «Л»: кончик языка поднят и соприкасается с передней частью нёба ( альвеолами, с включением голоса остаётся неподвижным, по бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух; губы открыты; зубы разомкнуты; воздух выдыхается умеренной струёй; на ладони... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель занятия: Формирование правильного произношения звука [Л]. Задачи: 1. Автоматизация звука Л в предложениях и связной речи. 2. Формирование фонематических представлений. 3. Формирование фонематического анализа. 4. Развитие грамматического строя речи. 5.... |
Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать... |
ЦЕЛЬ: автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. Задачи: Коррекционно - развивающие: - закреплять звук в самостоятельном произношении ( в слогах, словах) ; - совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук; - развивать логическое... |
Звук [л] У нас в гостях Лягушка Люся. Цели: закрепление правильного произнесения звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. Уточнение артикуляции, характеристика звука, развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на... |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ Разработала: учитель - логопед Клокова Юлия Васильевна Цели: -Автоматизация звука « Л» в речи ребёнка. -Укрепление мышц языка и вырабатывание подъёма... |
на неделю. Первый день повтори скороговорку: Ал-ал-ал пенал упал Ол-ол-ол пенал упал на пол Ул-ул-ул пенал упал на стул Ыл-ыл-ыл Павел пенал забыл Сосчитай: ( от 1 до 10) пенал, вокзал, палка, гол Выучи стишок. Очень любит Галка веселую скакалку Скок да скок! Скок... |
Характеристика и артикуляция звука «Ль» 1. Звук «Ль». Согласный мягкий звук и обозначается квадратом зеленого цвета. - Д/и. «Поймать звук «Ль» хлопком». ЛЬ – Ль, ПЬ, РЬ, Ль, Ль, Рь , Ш, Ль. 2. - Д/и. «Цветные флажки». СА. КА. ЛЯ. ЩА. ЛИ. ЛЕ. ТО. ЛЕ. ЛЮ. ТА. ЛЯ.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«STEM — образование»
2 декабря 2024 в 16:57
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 16:57
Мастер класс «Секреты успеха социо-игровой технологии на...
2 декабря 2024 в 16:55
Презентация для старшей группы на тему «Космос»
2 декабря 2024 в 16:55
Консультация для педагогов «Чудо –фоамиран!»
2 декабря 2024 в 16:54