Татьяна Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Каждый год я с ребятами начинаю работу в уголке природы. Это наш маленький огородик. А с каким удовольствием дети любят трудиться. В этом году у меня вторая... |
Цель: закреплять названия лекарственных растений Татарстана ( полынь, шиповник, правила сбора лекарственных трав. Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческое воображение. Продолжать совершенствовать экологически грамотные... |
Солнышко взошло-всем нам радость принесло. Лучиками землю греет-на окошке лучок зреет. Вот зелёный стебелёк протянул нам свой росток, Словно нам... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Экологическое развлечение в средней группе на тему «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1. Закреплять и расширять знания детей о лесных обитателях и среде их обитания, посредством разыгрывания игровой ситуации – путешествия в лес. 2. Развивать речь детей,... |
Хочу познакомить Вас с уголками природы нашего дет. сада. Все они разные, но все мы одинаково хотим научить детей любить природу. Живой Букварь Нас в любое... |
Конечная цель ДОУ по формированию экологической культуры детей - это созданная модель готовности к охране при¬роды выпускника детского сада экологической направленности. Это ожидаемый результат педагогического коллектива и ориентировка на эту модель. Что же заложено... |
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Я считаю, что именно в эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об... |
Природа - наш общий дом Действующие лица: - мальчик - старый северный олень - девочка неночка - стерх - заяц - белка На сцене лес. Выходят Стерх... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 1 комбинированного вида » Отчет о работе по теме: « Ознакомление детей дошкольного возраста с природой родного края» Воспитатель : Москаленко Е. А. Природа оставляет глубокий след в душе... |
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Продолжать закреплять знания детей о многообразии природных объектов, об их взаимосвязи и взаимозависимости. Уточнить и расширить представление детей о лесе. Формировать осознанно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02