Папки-передвижки

Ольга Коновалова. Блог

Автор блога: Ольга Коновалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рекомендации для педагогов по организации предметно-игровой среды в группе ДОУ на основе гендерного подхода
Рекомендации для педагогов по организации предметно-игровой среды в группе ДОУ на основе гендерного подхода 1. Анализируйте поведение детей в сюжетно-ролевой игре, отслеживая полоролевое соответствие и фиксируя( разнообразие манипуляций с игрушками. 2. Оцените...

«Приглашаю в гости к нам!» — экскурсия по территории ДОУ
Приглашаю Вас, коллеги, на экскурсию по территории нашего МБДОУ "Детский сад № 63" города Барнаула. Каждый год педагоги стараются придумать что-то новенькое...

Унылая пора! Очей очарованье!
Осень прошла, а воспоминание об этом прекрасном, красивом времени года осталось. Три месяца пролетели быстро. И за этот прекрасный период мы многое успели...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Занятие по формированию целостной картины мира «Дикие животные». Средняя группа
Занятие по формированию целостной картины мира «Дикие животны е» Предварительная работа: прочитать детям рассказы, выучить загадки о диких животных. Загадки: 1. Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это( зайчишка) 2. Рыже-огненный комочек, С...

Игра «Меморика»
Хочу предложить вашему вниманию игру"Меморика", что в переводе означает -память. Игру очень легко изготовить своими руками, привлекая к работе детей....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие с Весной»
Тема: «Путешествие с весной» Цель: Расширить представление о таких понятиях как: узкий, широкий, длинный, короткий. Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Закрепить красный цвет. Пополнить знания детей о кролике: что ест, его строение, на кого он...

Отчёт по самообразованию. «Формировать способность решать математические, интеллектуальные задачи через развивающие игры».
Отчёт по самообразованию Тема: «Формировать способность решать математические, интеллектуальные задачи через развивающие игры у воспитанников старшего дошкольного возраста ». Задачи: - формировать у детей способность принимать предложенные им задачи и решать их...

Развитие мелкой моторики.
Я работаю в логопедической группе. И работая с детьми я сделала для себя вывод, что развитие кистей рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления...

Хотим в подготовительную группу
Хотим в подготовительную группу Программные задачи: - Закрепить знания детей о составе числа ( до 10) ; - Закрепить умение различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, овал. - Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по...

Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Программное содержание: Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость
Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух» Программное содержание: • Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость; • Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест»; • Развивать фантазию, творчество в процессе драматизации сказки; •...

Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД