Анна Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Злой язычок» Программное содержание: 1. Учить детей передавать чувства интонацией. 2. Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации. 3. Учить давать... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, труд, коммуникация, музыка. Интегративные цели: Расширять представления детей о возможностях игры с куклами. Закреплять значение посуды и действия с ними. Продолжать упражнять детей в... |
Цели: 1. Учить детей правильно произносить звуки С и Ш, 2. Учить детей дифференцировать звуки С и Ш в словах, словосочетаниях и предложениях, 3. Учить детей составлять предложения к заданной схеме с заданным словом, 4. Закрепить навык образования глаголов... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе Методические указания: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы... |
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Это собрание хочется начать со слов Адольфа Ферьера( начало XX века, Швейцария) . И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит... |
Конспект зимней прогулки с внедрением сюжетно ролевой игры по ПДД «Вместе весело играть». Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое развитие детей. Задачи: Формировать представления о... |
НОД для детей подготовительной к школе группы по речевому направлению. Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель:... |
Конспект совместной деятельности на тему: «Птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о перелётных птицах. Формировать понятие «перелётные птицы». Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы. Совершенствовать грамматический строй речи, учить... |
Программные задачи: 1. Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; закреплять умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. 2.... |
Программное содержание: дать представление ( знания) о лесе. В лесу растут разные деревья, кустарники, ягоды, грибы; в лесу всегда тень и прохладно; осенью листья желтеют и лес становится красным – красивым и т. д. Познакомить с произведениями искусства – картинами... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический спортивный досуг в старшей группе «Блокада...
31 января 2025 в 06:20
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50