Елена Яфарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Автоматизация звука Р в разных позициях Задачи: 1) Отработать правильное произношение звука Р в начале, середине и конце слова. 2) Определять позицию звука в... |
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения К четырем-пяти годам ребенок с нормальным речевым развитием владеет четким произношением всех звуков родной речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Всем... |
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема. Автоматизация звука [Р]; зима и ее характерные особенности ( дата: 12. 12. 2014) Образовательные области: речевое и познавательное развитие, физическое и... |
Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, длительный и плавный ротовой выдох и т. д. 2. Закрепить звук в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и в связной речи ( в некоторых... |
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях. Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах и предложениях; 4) Введение в словарь новых... |
ТЕМА: «Автоматизация звука [л] в предложениях». ЦЕЛЬ: Формировать правильное звукопроизношение ребёнка. ЗАДАЧИ: 1. Автоматизировать звук [л] на уровне предложения. 2. Развитие фонематических представлений. 3. Развивать умение придумывать предложения с заданным... |
Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт». Формирование правильного звукопроизношения – одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом,... |
Цель: - Автоматизация звука [ш] в словах и словах; - Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Задачи: 1. Проводить логопедический массаж языка зондами; 2. Проводить артикуляционную гимнастику; 3. Закрепить умение определять позицию звука [ш] в... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука [Р]; - Закрепление понятий: звук, слово, предложение, текст; - Уточнение словаря по теме «Цветы» на основе слов, содержащих данный звук; - Активизация словарного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16