Марина Ревко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Цель: Игра в лёгкой, увлекательной форме расширяет высказывания детей о музыке, учит сопоставлять образы с музыкой, пробуждает интерес к восприятию музыки.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы. Интеграция образовательных областей "Музыка и Художественное творчество". "Осенний натюрморт" Музыкальный руководитель: Шадрина Е. Ю, ПДО по изобразвительной деятельности: Садовникова В.... |
Душа ребенка – это росток. Чтобы из семечка вырос цветок – много потратится сил и тепла, нежного слова, улыбок, добра! Детские души как растения: упадет в землю семечко, прольется дож-дик, пригреет солнышко – и семечко проросло! Всем нужна забота – и дерев-цу, и... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах. Игре на детских музыкальных инструментах в нашем дошкольном образовательном учреждении... |
Летом музыка слышна Очень часто – из окна! Со скамейки, и с крыльца- Без начала, без конца! Любят малыши плясать, И под музыку играть! Мы вам скажем... |
РУСАЧОК Ведущая. Ребята, однажды, когда я гуляла по лесу, одна старая лягушка расска¬зала мне забавную историю. Она настолько интересная, что мне захотелось поведать ее вам. А старшие дети мне в этом помогут. На лесной опушке, Где леса острые верхушки, Жил-был... |
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: На третьем году жизни певческий голос ребёнка начинает формироваться - певческого звучания ещё нет, дыхание короткое. Но в тоже время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки. В... |
Цель: способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: Образовательные: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; разучивать музыкально- ритмические движения ( хлопки, притопы, кружения) ; познакомить... |
Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные звуки; научить передавать ритмический рисунок мелодии; обучить вокально- интонационным, слуховым и двигательным навыкам;... |
В течение нескольких занятий дети слушали музыку, определяли её характер, высказывались о музыкально-образном содержании прослушанных произведений. Ребята передавали характер музыки в двигательных импровизациях. В процессе бесед о музыке и её жанрах, речь... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Маленький патриот»: как...
31 января 2025 в 23:03
«Блокада Ленинграда». Познавательное занятие в...
31 января 2025 в 22:52
Открытое занятие по теме «Любимые сказки»
31 января 2025 в 22:50
«Пользование гаджетами и их влияние на здоровье»
31 января 2025 в 22:44
Конспект ООД в младшей группе по рисованию Тема: «Украсим...
31 января 2025 в 22:43