![]() | Диана Рига. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
«Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться». С. А. Экзюпери Помочь пробудиться, дать толчок, развить творческие способности, формировать личность, способную строить свою жизнь, адаптированную к современным условиям. Кто же он – учитель -... |
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалия – одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. . При А происходит... |
Обновление современной системы дошкольного образования, в настоящее время сопровождается поиском путей совершенствования содержания форм, методов воспитательной - образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Многолетняя практика и поиски новых путей... |
Логопедия. Работа логопеда
ФИО ребенка________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________ Группа__________________________________ Домашний адрес_____________________________________________________ ФИО матери( отца,... |
1 слайд Дорогие коллеги! Сегодня я представлю вам проект на тему : «Организация логопедической работы учителя – логопеда с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности». Сроки проведения: долгосрочный 2 года. Вид проекта: смешанный. 2 слайд... |
![]() |
Цели - упражнять детей в решении логических задач: - совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; - закреплять знания детей о временах года и названиях месяцев; - развивать у детей творческое воображение, смекалку, логическое мышление; - воспитывать... |
Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения на 2013 /2014 уч. год Фамилия, имя ребенка — Дата рождения – Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи, II уровень речевого развития Актуальная проблема: Речь малопонятна, не... |
Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам. В то же время для эффективной и прочной коррекции дефектов... |
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру. 2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью. 3. Игры должны соответствовать возрасту и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематика консультаций для разных возрастных групп в ДОУ....
7 февраля 2025 в 13:53
«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для...
7 февраля 2025 в 13:50
Фотоотчет о спартакиаде «Сам играй и друга приглашай!»
7 февраля 2025 в 13:45
Фотоотчет о занятии по аппликации «Чудо-птица»
7 февраля 2025 в 13:41
Мастер-класс по конструированию из бумаги птичек «Снегирей»...
7 февраля 2025 в 13:41