Приложение МААМ

Диана Рига. Блог

Автор блога: Диана Рига
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Я — логопед, и это значит
«Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться». С. А. Экзюпери Помочь пробудиться, дать толчок, развить творческие способности, формировать личность, способную строить свою жизнь, адаптированную к современным условиям. Кто же он – учитель -...

Консультация для логопедов и воспитателей «Сравнительная характеристика дизартрии и алалии»
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалия – одна из тяжелых и стойких форм патологии речевой деятельности. . При А происходит...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в системе работы дошкольного логопункта.
Обновление современной системы дошкольного образования, в настоящее время сопровождается поиском путей совершенствования содержания форм, методов воспитательной - образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Многолетняя практика и поиски новых путей...

Работа логопеда. Логопедия

Речевая карта для обследования детей, зачисленных в логопедическую группу
ФИО ребенка________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________ Группа__________________________________ Домашний адрес_____________________________________________________ ФИО матери( отца,...

Организация логопедической работы учителя — логопеда с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности
1 слайд Дорогие коллеги! Сегодня я представлю вам проект на тему : «Организация логопедической работы учителя – логопеда с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности». Сроки проведения: долгосрочный 2 года. Вид проекта: смешанный. 2 слайд...

Дидактическое пособие «Логопедический кроссворд»
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции общего недоразвития речи отводится формированию фонематического восприятия, т. е. способности воспринимать и различать...

КВН в подготовительной логопедической группе «Математика — царица наук»
Цели - упражнять детей в решении логических задач: - совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; - закреплять знания детей о временах года и названиях месяцев; - развивать у детей творческое воображение, смекалку, логическое мышление; - воспитывать...

Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения
Индивидуальная образовательная программа логопедического сопровождения на 2013 /2014 уч. год Фамилия, имя ребенка — Дата рождения – Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи, II уровень речевого развития Актуальная проблема: Речь малопонятна, не...

Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста
Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам. В то же время для эффективной и прочной коррекции дефектов...

Методические рекомендации для учителя-логопеда по проведению дидактических игр
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Учитель должен знать, с какой целью он проводит ту или иную игру. 2. Игры должны быть интересными по содержанию и сопровождаться наглядностью. 3. Игры должны соответствовать возрасту и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД