Екатерина Игумнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Развитие фонематического слуха, через игровые упражнения. Задачи: 1. Учить детей операциям анализа и синтеза. 2. Развивать фонематический слух, связную речь 3.... |
Тема: «Звук «Л». «Путешествие в Голубую страну» Цель: - закрепление четкого произношения звука «л» в слогах, в словах и фразах; - упражнение в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе; - упражнение в определении позиции звука «л» в словах; -... |
При знакомстве детей с буквой надо исключить смещение понятий звука и буквы. Рисунок звука, его портрет, называется буквой. Звук можно только произнести и услышать. Букву можно увидеть, прочитать и написать. Понятия “звук” и “буква” на первый взгляд весьма простые. И... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Путешествие в страну звуков» Задачи: Воспитывать умение выделять на слух слова со звуками «с – ш» в речи. Упражнять в отчётливом произношении слов, содержащих звуки «с – ш». Различать эти звуки на слух. Определять позицию звука в слове. Развивать... |
Цель занятия; Совершенствование произносительной стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Закреплять умение согласовывать числительные с существительными; - Закреплять навык употребления предлогов около, за, из-за - Учить соотносить слово с... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Г – Г*, буква Г» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука и различения звуков «Г, Г*», познакомить с буквой «Г». Задачи: Образовательные: Учить согласованию... |
Программное содержание. Закрепить знания детей о признаках весны. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов и явлений. Упражнять в подборе определений и синонимов; упражнять в подборе к существительному несколько глаголов; упражнять... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в... |
Цель: развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза у детей. Задачи приоритетных образовательных областей: «Речевое развитие»: • закрепить начертание ранее изученных букв; • развивать фонематический слух; • развивать компоненты устной речи детей в различных... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник!
20 декабря 2024 в 15:02
Консультация для воспитателей «Создание условий для...
20 декабря 2024 в 14:59
Фотоотчет о новогоднем празднике «В поисках посоха Деда...
20 декабря 2024 в 14:58
Конспект НОД по ФЭМП у детей дошкольной группы «Найди...
20 декабря 2024 в 14:51
Занятие по аппликации «Украсим рукавичку» (вторая младшая...
20 декабря 2024 в 14:47