![]() | ирина вишнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Закреплять согласование существительного с глаголом. Упражнять детей в подборе определений. Упражнять в употреблении существительных с уменьшительно - ласкательным значением. Развивать фонематический... |
Задачи: О. о. «коммуникация»: помочь детям запомнить стихотворение; формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть, развивать чувство ритма. О. о. «социализация»: формировать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение, принимать... |
Конспект по развитию речи»Прогулка по зимнему лесу»  Ой кто это там стучит? Ребята посмотрите к то это к нам в гости пришел?  Здравствуй снеговик , А ты знаешь наши ребятки любят отгадывать загадки.  Вот послушай. Ребята... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные слова» Цель: Формировать у детей коммуникативные навыки и элементарные представления об использовании вежливых речевых форм; развить групповую сплоченность; создавать условия для развития психических... |
Програмное содержание: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, Воспитывать участвовать в рассказывании. Продолжать учить точно отвечать на вопросы, называть характерные признаки персонажей. Воспитывать интонационную выразительность речи. Ход... |
Образовательная деятельность по развитию речи ( игра с использованием диалогов) «Прогулка в весеннем лесу» Воспитатели: Ивасенко М. С. Задачи: 1. Расширение представлений детей о диких животных . 2. Пополнение словаря: прилагательное, существительное. 3.... |
![]() |
НОД в старшей группе: Составление рассказа по картине. «Зимняя прогулка» Образовательные задачи: • учить детей целенаправленному рассматриванию картины( целевое восприятие, последовательное рассматривание картины отдельных самостоятельных эпизодов, оценка... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком ( кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам животных, сравнивать и находить различия, а затем и общее. Узнавать животных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58