МААМ-картинки

ЕЛЕНА ЧЕРНЫШОВА. Блог

Автор блога: ЕЛЕНА ЧЕРНЫШОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра
Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове, поможет детям старшего дошкольного возраста отдифференцировать правильное произношение этих звуков в форме игры. Расширит...

Картотека домашних заданий для автоматизации звука [Р]
Карточка № 1 1 Поиграйте с ребёнком в игру «Узнавание звука \Р\ в словах»Попросите ребёнка хлопнуть в ладоши, если он услышит в словах звук \Р\. Примерный...

Конспект урока по преодолению оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР. Дифференциация букв У-И
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие по автоматизации звука [с] в словах и предложениях с использованиеми мультимедийных средств обучения
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Автоматизировать звук [с] в словах и фразах. 2. Упражнять в определении места звука в словах. 3. Упражнять в составлении предложений по схеме. 4. Упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, 5. Упражнять в...

Использование игровых приемов на этапе автоматизации и дифференциации звуков в логопедической работе с дошкольниками
Одна из проблем, встречающихся в логопедической работе с дошкольниками, заключается в длительном периоде автоматизации и дифференциации поставленных звуков....

Электронное пособие для автоматизации звука Ш в предложениях и связной речи
Логопедическая помощь в большей части - коррекция звукопроизношения. Звук поставлен, а чтобы его ввести в речь, уходит немало времени. Для детей мною...

Конспект открытого занятия в рамках родительского собрания «Дифференциация звуков [В]-[В’]»
Отдел образования Московского района г. Казани конспект занятия в рамках родительского собрания "Дифференциация звуков В и ВЬ" учитель-логопед МАДОУ № 314 Шайдуллина Э. Р. 2013 Цель: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звуки...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Л в словах, предложениях.
Цель : автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; учить согласовывать порядковые числительные со словом луч, закрепить знание об овощах; продолжать учить согласовывать существительные в творительном падеже; развивать фонематическое восприятие, зрительное...

Игра для развития фонематического восприятия и коррекции звукопроизношения «Карусель» (старший дошкольный возраст)
Цель: развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза, коррекции звукопроизношения. В современной логопедии накоплен практический материал,...

Занятие в подготовительной группе по автоматизации и дифференциации в речи звуков [Л], [Р] на основе краеведческого материала
Коррекционно-образовательные цели: • Развитие артикуляционной моторики • Коррекция звукопроизношения. • Коррекция звукопроизношения. • Развитие фонематического восприятия. • Развитие речевого дыхания. • Развитие зрительно-пространственного гнозиса....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД