Лариса Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Играем вместе с Митей». Сошникова Ирина Аркадьевна, воспитатель. Задачи: Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы контрастных размеров по длине, ширине; Продолжать учить различать и называть части суток: «утро», «день», «вечер», «ночь»;... |
Спасение Королевы Математики. НОД «Математика» старшая группа Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений. Задачи: -закрепить умение решать логические задачи; -развивать логическое мышление и ориентировку в пространстве; -воспитывать у... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида №35 Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Прогулка в осенний лес» Выполнила: Гришанова С. Д. Нижнекамск 2012 г. Программное... |
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Путешествие в страну математики» Цели занятия: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. • Закрепить навыки порядкового счёта в... |
Цели : 1. Закрепить счет до 10, Упражнять в работе с геометрическими телами и геометрическими фигурами. 2. Совершенствовать умение конструировать числовую лесенку из палочек Кюизенера. 3. Закрепить знание татарских и русских народных сказок. 4. Упражнять в умение... |
Цель: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивать умение считать в пределах 10; Закрепить геометрические фигуры Формировать навык полных ответов на вопросы. Материал: паровозик и вагоны выполненные из стульчиков ( на каждом вагоне – определенное... |
Цели: • закрепление знаний детей о геометрических фигурах; умений: выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения, видеть и считать равное количество предметов, расположенных по-разному, устанавливать равенство и неравенство групп предметов, соотносить цифры... |
Цель: Обобщить и закрепить математические знания умения посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: Закрепить навыки сложения и вычитания, умения соотносить количество предметов с цифрой, строить по заданной схеме. Развивающие задачи: Развивать логическое... |
Цель: обобщить, уточнить знания о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов. - формировать умение составлять описательный рассказ, опираясь на схему; - продолжать учить работать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46