Нелли Комарных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема занятия:«Умелая портниха». Цель занятия: Развитие навыков практической группировки и классификации. Задачи занятия:  Закреплять представления о цвете, форме, величине, владение перцептивными эталонами и действиями;  Формировать... |
Факторы и условия психологической помощи дошкольникам с ЗПР Без оказания своевременной медицинской и психолого-педагогической помощи задержка в развитии у ребенка становится более выраженной, затрагивает у него все сферы психического развития, препятствует его... |
Цель занятия: актуализация словаря детей по теме «Домашние птицы» через использование элементов театрализованной игры. Задачи: 1. Образовательные: закреплять представление о домашних птицах, уточнять и расширять словарь по теме «Домашние птицы». Предметный... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах и другие. Человеческая рука начинает развиваться рано и постепенно... |
Конспект занятия в средней группе ЗПР. ТЕМА: «Посуда». Занятие аппликация «Узор на тарелочке». Цель: Вырезывание круга из квадрата. Задачи: Дидактические задачи: 1. Закрепить умение вырезывание круга из квадрата, плавно, закруглять углы, по нарисованному... |
Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания. Все в нашем организме подчинено ритму – работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Логопедическая работа с детьми... |
Актуальность В последние годы вопрос необходимости специальной педагогической работы над развитием логического мышлении ребенка дошкольного возраста приобретает особую остроту в связи с появлением новых учебников для начальных классом, требующих от ребенка активной... |
Оборудование: проектор зонты; плоскостные грибы; шумовые инструменты; большая корзина. Действующие лица: «ёжик» – ребёнок; «грибы» - дети. Задачи: • воспитывать любовь к своей «малой Родине»; • обогащать впечатления детей о времени годе – осень; • формировать... |
Ключевым моментом модернизации современной системы социального сопровождения и образования является положение о создании условий для развития и самореализации человека. Необходимо отметить, что компетентностный подход положен в основу Федерального государственного... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основные требования к содержанию образования. ФГОС ДО впервые обратил внимание на воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, на необходимость... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет «День Эколят»
11 января 2025 в 15:54
[b]Дидактическая игра по развитию речи детей старшего...
11 января 2025 в 15:54
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44