Гаяне Багирян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Конспект образовательной деятельности, осуществляемой в процессе различных видов деятельности ( продуктивной, музыкально – художественной) для детей средней группы. Программные задачи. Воспитывать эмоционально – эстетические чувства, формировать умение... |
ЦЕЛЬ: Уточнить знания детей о комнатных растениях. Формировать умение детей описывать растения, называя характерные отличительные признаки: форма листьев, цвет, стебель. Развивать навыки сравнивания. Закреплять сенсорные навыки. Поддерживать интерес детей к... |
В живой природе всё устроено удивительно разумно и правильно. Проживающие вместе сообщества растений и животных образуют экологические цепочки. Деревья, травы и кустарники из воды, углекислого газа, минеральных питательных веществ строят на свету свои листья. Тут... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на экскурсию в Шипов лес. Кажется природа ещё не проснулась от зимней спячки. А так ли это? У входа в лесной массив нас... |
Дидактическая игра "Люблю Природу в любое время года" Цель: Учить детей различать основные природные признаки времен года. Задача: Формировать бережное отношение... |
Каждый год у нас проходят выставки поделок под названием «Мир вокруг нас». Дети моего кружка выполняют задуманные по проекту поделки. Осенью мы собираем в походе... |
Дидактическая игра «Лес и его голоса» Предварительная работа: рассматривание предметных картинок диких животных и птиц, прослушивание различных голосов птиц и животных, чтение стихов, просмотр иллюстраций к сказкам « Маша и медведь», «Волк и лиса», « Колобок» и др.... |
Цель: познакомить детей с волнистыми попугайчиками; учить узнавать и различать его от других птиц ( по разноцветному оперению- перья желтого, зеленого, черного цветов, на шее и спинке волнистые черные полоски; клюв крепкий, загнут книзу) ; уточнить представление о... |
Цель: Развитие у детей трудовых умений и навыков, воспитание ответственности и самостоятельности в процессе совместного труда в уголке природы. Задачи : Упражнять... |
Ход беседы: Ребята, вы отправились группой в экологический поход. На вашем пути встречаются различные хвойные деревья. Ягоды, грибы, птичьи гнёзда, различные обитатели леса. Звери, насекомые, лягушки, змеи, ежи и другие животные. Как, вы будете себя вести, если….... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34