![]() | Елена Апалькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
"Гостеприимный ёжик" Летом Ежик песни пел, веселился и пыхтел – ( погремушки) И работать успевал, все, что нужно запасал! Собирал в лесу орешки, - ( клавесы) ягоды, грибы неспешно – ( металлофон) А как осень в лес пришла, ветры зашумели – ( помпоны) Застучали... |
Вопросы к викторине 1. Что такое генеральный план «ОСТ»? 2. Что такое план Барбаросса? 3. В каком крупном сражении первых месяцев войны родилась Советская гвардия? Сколько месяцев длилась это сражение? 4. Кто такой Рихард Зорге? 5. К концу мая в прифронтовой... |
«Дождик» - Дождик, дождик, где ты был? – ( погремушки) - Я по небу тучкой плыл! Ветерок её качал, шумно песню напевал - ( помпоны) - А потом ты испарился? -В ручеёк я превратился! В ручейке журчал, журчал - ( металлофон) Потом в речку я попал! Ну а в речке... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» ( лепка) в средней группе Тема: «Мисочка для трех медведей» Программное содержание: * Учить: - лепить предметы одинаковой формы, но разной величины; - отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов; -... |
Тема: «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения» Содержание: 1. Пояснительная записка. 2. Этапы работы по теме самообразования. 3. План работы по теме самообразования. 1. Пояснительная записка. Цель: Повысить свой... |
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,... |
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать эмоциональность, отзывчивость, желание помочь, необходимость в соблюдении ПДД. -Формировать желание соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в... |
Тема « Подбери фигуру» Задачи: - Продолжать знакомить детей с разными фигурами ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ; - учить детей сравнивать объекты с учётом двух свойств – величина и формы; - упражнять в их назывании ( цвет, форму, величину) ; - учить... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00