Татьяна Бояршинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Звук и буква А» Цель – чёткое произнесение и характеристика звука А. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; закрепить кинестетические ощущения от произнесения звука А. Коррекционно – развивающие: развитие... |
Тема: В гости к букве "О" Цель: Познакомить с буквой "О" Задачи: 1. Закреплять знания детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. 2. Познакомить с буквой "О" 3. Формировать умение... |
Мастер-класс «Особенности организации НОД с детьми ОНР по активизации словарного запаса» Подготовила: учитель – логопед ГБОУ СОШ № 6 СПДС « Иволга» Храпылина Л. П. Жигулевск 2014г. Цель: развитие коммуникативных способностей детей . Задачи: 1.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Интеграция областей : « Коммуникация», « Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», « Художественное творчество», «Познание». Цель : Закреплять навык дифференцирования звуков, умение оперировать понятиями « буква», «слог», « слово», знание... |
Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию... |
тема:"путешествие на остров Знания" цель: закрепить с детьми понятия:звуки и буквы;упражнять в чтении слогов, четко проговаривать звуки в словах, способствовать речевому развитию дошкольника, продолжать учить различать твердые, мягкие, звонкие и глухие согласные... |
Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по развитию навыков фонематического анализа и обучению грамоте. Тема: Звук и буква О. Цели: 1. Знакомство со звуком [O], его характерными особенностями, с гласной буквой «О». 2. Совершенствование... |
Задачи :познакомить детей с глухим согласным звуком ( ц) и буквой Ц. Продолжать учить детей определять место звука в трех позициях. Оборудование : Игрушка или плоскостное изображение цыплен¬ка; предметные картинки с изображением: овец, гусениц, синиц, скворцов,... |
Цель: - познакомит детей со звуками Ф, Ф’, буквой Ф; - находить место звука в слове ( в начале, середине или конце слова) ; - закреплять умения делить слова на слоги; -закреплять умения определять ударный слог в слове; - закреплять умения составлять схему... |
Составитель: Мамонтова Оксана Викторовна, учитель-логопед Цель: 1. Познакомить детей с понятием "слово", объяснить, что слово состоит из звуков. Учить дифференцировать понятие "звук -слово", различать слова обозначающие предметы, признаки, действия. 2. Развивать... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по волшебной стране, Светофора» занятие в...
22 декабря 2024 в 18:12
Организация информационно-просветительной работы с...
22 декабря 2024 в 18:08
Нескучные прогулки с котом Тимофеем
22 декабря 2024 в 18:08
Мастер-класс Презентация музейно — образовательной...
22 декабря 2024 в 18:07
Сценарий математической викторины в подготовительной группе...
22 декабря 2024 в 18:07