Алевтина Зубцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
1. Беседа о диких животных, отметить их внешние признаки, рассказать, где живут, чем питаются, закрепить названия их детенышей. 2. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, живущих в наших лесах. 3. Беседа о том, как зимуют животные наших лесов. 4.... |
Воспитатели:Логинова М. А, Романова К. А. Вид проекта: Творческий Продолжительность: краткосрочный Состав участников: дети 2 мл. группы - воспитатели - специалисты ( музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО) - родители Актуальность - Родители уделяют мало... |
Вид совместной деятельности: познавательно – исследовательская , коммуникативная, продуктивная. Форма организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации. Тема: «Дикие животные». Виды деятельности: познавательная, игровая, продуктивная. Цель:... |
Животные. В мире животных
«В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания детей названия диких животных средней полосы России и их сравнительные характеристики. Упражнять в... |
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкую моторику. Мелкая моторика... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью. Закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка. Учить передавать фактуру шерсти животных. Закрепить умение рисовать животного с... |
«Домашние животные» Включается запись мяуканья кошки. Воспитатель – Ребята, что это за звуки? Дети – Кошка мяукает. Воспитатель – Где же кошка спряталась? Может быть под диваном? Дети – Нет. Далее дети высказывают свои предположения. В. – Давайте я посмотрю за... |
Представляю вашему вниманию, авторскую игру «Мир домашних и диких животных» эта игра рассчитана для индивидуальной и групповой работы с детьми младшего дошкольного... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное, Познавательное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое. Цель. Амплификация знаний о лесных жителях. Задачи. Образовательные: - побудить интерес к познанию животных,... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: расширить и углубить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30
Внимание на дорогах
30 января 2025 в 20:29
Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации...
30 января 2025 в 20:19
Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет на...
30 января 2025 в 20:16