Алевтина Зубцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Вид совместной деятельности: познавательно – исследовательская , коммуникативная, продуктивная. Форма организации совместной деятельности: решение проблемной ситуации. Тема: «Дикие животные». Виды деятельности: познавательная, игровая, продуктивная. Цель:... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: расширить и углубить... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью. Закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка. Учить передавать фактуру шерсти животных. Закрепить умение рисовать животного с... |
В мире животных. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: Зимовье лесных зверей. Цель: познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты. Оборудование:... |
Пр. содержание:Расширять представление детей об объектах окружающего мира, развивать зрительно-моторную координацию;развивать связную речь, учить различать животных по их внешнему виду;пополнять словарный запас;развивать логическое мышление, память. Ход занятия:... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: формирование представлений детей о поведении диких животных в разное время года. Задачи: Образовательные:... |
Цель: Закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять знания детей о диких и домашних животных.... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема «Дикие животные» Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Задачи:... |
Цель: Развивать монологическую речь. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам. -Упражнять в образовании названия животных в именительном и родительном падежах множественного числа. -Формировать умение... |
Программные задачи: 1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда. 3. Закреплять умение узнавать и называть цвета. 4.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06